Часто задаваемые вопросы

 Не могу попасть в Учебный процесс. Происходит циклическое перенаправление на странице Moodle. Что делать?


 Написать в техническую поддержку по адресу support@pnzgu.ru  с указанием ФИО и группы, в которой обучаетесь.

Ссылка на вопрос

 Необходимо посмотреть аттестацию за определенный предмет у определенной группы, но нет нужных групп в списке.


 В строке Показать: Текущий семестр/С учебными потоками проверьте выбраны ли у Вас вкладки “ВСЁ” и "ВСЕ".

Ссылка на вопрос

 Почему я не могу оплатить за обучение онлайн, через сайт?


Оплатить обучение через сайт могут только иностранные граждане.
За дополнительной информацией Вам необходимо обратиться в Финансово-экономическое управление по номеру:

 

 

Ссылка на вопрос

Как открепить ведомости? (зачеты, курсовые, экзамены)


Вы не можете сделать это самостоятельно, для этого вам нужно обратиться в поддержку ЭИОС по электронному адресу support@pnzgu.ru, с указанием ФИО преподавателя, вида аттестации, курса, семестра, группы и дисциплины, которую нужно открепить.

Ссылка на вопрос

 Пытаюсь попасть на страницу «учебный процесс» в moodle, а выходит сообщение “К сожалению Вы не можете редактировать свой профиль”.


 Проверьте правильность заполнения всех обязательных пунктов в учетной записи ЭИОС (в частности, электронную почту). Далее Вам необходимо почистить в браузере cash и cookies и войти снова. Если это не помогло, нужно написать в тех.поддержку на эл.адрес support@pnzgu.ru, с указанием ФИО и логином и паролем, с которыми пытаетесь войти.

Ссылка на вопрос

 Неправильно написана фамилия или имя в профиле ЭИОС, что делать?


С этим вопросом Вам необходимо обратиться в Деканат с паспортом.

 

Ссылка на вопрос

 У меня выдается ошибка при входе: Неверный логин или пароль. Что делать?


Написать в техническую поддержку по адресу support@pnzgu.ru  с указанием ФИО и группы, в которой обучаетесь.

 

Ссылка на вопрос

 Не могу закрепить ведомость(преподаватель). Например, пишет, что неверный пин - код.


 1. Вам необходимо зайти в свою учётную запись ЭИОС.

2. Выбрать раздел электронная подпись - удалить электронную подпись - создать новую электронную подпись - установить на устройстве. Инструкция - lk.pnzgu.ru/files/lk/docs/service/inst_sign.pdf


Ссылка на вопрос

 Что делать, если я перевелся из одной группы в другую, а в ЭИОС до сих пор остаюсь в первой?


 Вам необходимо обратиться в свой Деканат.

 

Ссылка на вопрос

 Как прикрепить курсовую работу?


Чтобы прикрепить курсовую работу, необходимо из личного кабинета перейти во вкладку Учебный процесс. Далее, в разделе Навигация есть вкладка Мои курсы: откройте их  — выбирайте Вашу специальность, курс и дисциплину, по которой Вам нужно прикрепить контрольную.


 

Ссылка на вопрос

Отсутствую в базе преподавателей как почасовик, что делать?

 Информацию о почасовиках в ЭИОС заносят в Плановом отделе, Вам необходимо обратиться в 1-115.

Ссылка на вопрос

 Как на сайте найти свидетельство о госаккредитации и лицензию университета?


 На главной странице сайта ПГУ, справа вверху «Сведения об образовательной организации», раздел «Документы». Также прилагаем ссылку: pnzgu.ru/sveden/document

Ссылка на вопрос

 Если сменила фамилию, как поменять ее в moodle?


 Необходимо принести документы о смене фамилии в Отдел кадров, если это сотрудник. Если студент – в Деканат. Там поменяют в Эиос.

Ссылка на вопрос

Могу ли я оформить социальную стипендию?


С этим вопросом Вам необходимо обратиться в Студенческий городок. Можете написать на почту: stud.gorod@bk.ru 

Либо позвонить: 66-60-66

Ссылка на вопрос

Как можно получить справку- вызов для предоставления на работу?

Для этого необходимо обратиться в свой Деканат.

Ссылка на вопрос
←    1 2 3   →