| ОПК-1. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| ОПК-2. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| ОПК-3. Способен применять полученные знания в области культуроведения и социокультурного проектирования в профессиональной деятельности и социальной практике  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| ОПК-4. Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| ПК-1. Способен соблюдать требования профессиональных стандартов и нормы профессиональной этики  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| ПК-10. Способен к подготовке и проведению социально-культурного мероприятия: праздник, смотр, конкурс, выставка, экскурсия и т. п  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| ПК-2. Способен ориентироваться в проблематике современной государственной культурной политики  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| ПК-3. Российской  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| ПК-4. Федерации  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| ПК-5. Способен к преподаванию теоретических и практических дисциплин социально-культурной деятельности в системе общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых и дополнительного профессионального   |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| ПК-6. Способен к созданию научно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в сфере дополнительного образования и реализации программ дополнительного образования  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| ПК-7. Способен к организации воспитательных и развивающих мероприятий  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| ПК-8. Способен к организации досуговой деятельности различных социально-демографических групп  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| ПК-9. Способен к организации социокультурного объединения: клубы по интересам, творческие коллективы, детские и подростковые коллективы  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| УК-10. Способен применять полученные знания в области культуроведения и социокультурного проектирования в профессиональной деятельности и социальной практике  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| УК-6. Федерации и иностранном(ых) языке(ах)  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| УК-7. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| УК-8. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни  |   |  Аннотация  | Рабочая программ | 
| УК-9. Способен к организации социокультурного объединения: клубы по интересам, творческие коллективы, детские и подростковые коллективы  |   |  Аннотация  | Рабочая программ |