ОПК-1. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-2. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-3. Способен применять полученные знания в области культуроведения и социокультурного проектирования в профессиональной деятельности и социальной практике | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-4. Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-1. Способен соблюдать требования профессиональных стандартов и нормы профессиональной этики | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-10. Способен к подготовке и проведению социально-культурного мероприятия: праздник, смотр, конкурс, выставка, экскурсия и т. п | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-2. Способен ориентироваться в проблематике современной государственной культурной политики | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-3. Российской | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-4. Федерации | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-5. Способен к преподаванию теоретических и практических дисциплин социально-культурной деятельности в системе общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых и дополнительного профессионального | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-6. Способен к созданию научно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в сфере дополнительного образования и реализации программ дополнительного образования | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-7. Способен к организации воспитательных и развивающих мероприятий | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-8. Способен к организации досуговой деятельности различных социально-демографических групп | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-9. Способен к организации социокультурного объединения: клубы по интересам, творческие коллективы, детские и подростковые коллективы | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-10. Способен применять полученные знания в области культуроведения и социокультурного проектирования в профессиональной деятельности и социальной практике | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-6. Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-7. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-8. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-9. Способен к организации социокультурного объединения: клубы по интересам, творческие коллективы, детские и подростковые коллективы | | Аннотация | Рабочая программ |