Портфолио. Владимир Васильевич Сохранов

Ученая степень:
д.п.н.
Ученое звание:
профессор
Образование:
Высшее профессиональное: Учитель математики средней школы Математика
Образование:
Повышение квалификации: Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза ПГУ
Образование:
Повышение квалификации: Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья ПГУ
Награда:
Почетный работник высшего профессионального образования РФ
Награда:
Нагрудный знак "Отличник народного просвещения"
Награда:
Почётный профессор ПГПУ
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Педагогика и психология"
Тип:
Внутреннее совместительство
Дата поступления:
04.09.2018
Дата увольнения/окончания:
31.08.2018
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Педагогика и психология"
Тип:
Внутренний почасовик
Дата поступления:
26.03.2018
Дата увольнения/окончания:
31.08.2018
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Педагогика и психология"
Тип:
Внутреннее совместительство
Дата поступления:
14.03.2018
Дата увольнения/окончания:
31.08.2018
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Педагогика и психология профессионального образования"
Тип:
Внутреннее совместительство
Дата поступления:
21.12.2016
Дата увольнения/окончания:
31.08.2017
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Педагогика и психология профессионального образования"
Тип:
Внутреннее совместительство
Дата поступления:
21.12.2016
Дата увольнения/окончания:
31.08.2017
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Педагогика и психология"
Должность:
Профессор (д/н, профессор)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Дата поступления:
01.09.2016
Ставка:
1
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Педагогика и психология профессионального образования"
Должность:
Профессор, д/н
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внутреннее совместительство
Дата поступления:
01.02.2016
Дата увольнения/окончания:
30.06.2016
Ставка:
0.25
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Педагогика и психология профессионального образования"
Должность:
Профессор, д/н
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внутреннее совместительство
Дата поступления:
01.09.2014
Дата увольнения/окончания:
30.06.2015
Ставка:
0.25
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Педагогика и психология профессионального образования"
Должность:
Профессор, д/н
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внутреннее совместительство
Дата поступления:
02.09.2013
Дата увольнения/окончания:
30.06.2014
Ставка:
0.25
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Педагогика и психология профессионального образования"
Должность:
Заведующий кафедрой, д/н
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Дата поступления:
01.09.2013
Дата увольнения/окончания:
31.08.2016
Ставка:
1
Список публикаций в ЭБС ПГУ
НаименованиеВидТип
Культурные аспекты профессионально направленных смыслов учебной деятельности личности в ситуации самоорганизации классических основ саморегулируемой системы отечественного образованияИРСтатья
 Комментировать
Методика интерактивного взаимодействия преподавателей и студентов в процессе реализации программы смыслообразующего профессионально значимого обучения дисциплинам психолого-педагогического циклаИРУчебно-методическое пособие
 Комментировать
Семантическая обусловленность поликультурного профессионально направленного взаимодействия преподавателя иностранного языка и обучающихсяИРСборник статей, трудов
 Комментировать
Ситуативно-задачное моделирование как средство смыслообразующего взаимодействия педагогов и обучающихся.ИРСтатья
 Комментировать
Смысловое образование как основной фактор включения обучающихся в поисковую деятельностьИРСтатья
 Комментировать
Становление опыта саморегулирования студентов- основа их эффективной профессионально направленной самоорганизацииИРЖурнал
 Комментировать
Формирование эффективной личностной позиции студентов технического вуза в процесс смыслообразующего изучения иностранного языкаИРЖурнал
 Комментировать
Цивилизационно культурные смыслы современного отечественного образования.ИРСтатья
 Комментировать
Диплом 2 степени Международного конкурса курсовых работ/проектов для студентов и магистрантов "Interclover-2018"ДОКДиплом о присуждении призового места научно-исследовательского конкурса/олимпиады Международного уровня
 Комментировать
Отзыв официального оппонента на кандидатскую диссертационную работу Гореловой А.В. "Формирование навыков коммуникативно- стратегического поведения менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе"ДОКОтзыв официального оппонента на кандидатскую диссертационную работу
 Комментировать
Формирование готовности студентов педагогического вуза к профессиональной социализации в ходе учебной деятельности ДОКНаучный доклад аспиранта
 Комментировать
Формирование готовности студентов педагогического вуза к профессиональной социализации в ходе учебной деятельности ДОКНаучный доклад аспиранта
 Комментировать