Портфолио. Любовь Николаевна Семеркова

Стаж: 38 г 8 м 8 д
Педагогический стаж: 31 г 8 м 28 д
Научный стаж: 3 г 0 м 1 д
Биография:
Семеркова Любовь Николаевна родилась 21 февраля 1955 года в г. Пензе. В 1979 г. окончила Пензенский архитектурно-строительный институт по специальности «инженер-строитель». В 1984 г. поступила в аспирантуру Санкт-Петербургского университета экономики и финансов на кафедру экономики трудовых ресурсов и права. В 1987 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Регулирование текучести рабочих кадров на предприятиях строительной индустрии» по специальности «Экономика и научная организация труда». Научный руководитель д-р экон. наук, профессор Э.Р. Саруханов.В период 1987 – 1995 гг. работала на кафедре экономики и организации строительства Пензенского архитектурно-строительного института. Преподавала экономику строительства, экономику предпринимательства, исполняла обязанности декана факультета менеджмента Пензенского архитектурно-строительного института. Занималась консультированием по вопросам предпринимательства, работала по совместительству зам. директора по финансам НПФ «Доброе дело».С 1995 г. по 1999 г. докторант и доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, преподавала дисциплины «Маркетинг» и «Маркетинг рабочей силы». В 1998 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности 08.00.30 «Экономика предпринимательства» на тему «Маркетинг рабочей силы в системе российского предпринимательства» (научный консультант д-р экон. наук, профессор В.В. Томилов).В 1999 г. возглавила кафедру «Маркетинг» в Пензенском государственном университете. В 2000 г. – почетный профессор Пензенского университета архитектуры и строительства. С 2001 по 2015 гг. являлась председателем докторского диссертационного совета по экономическим наукам в Пензенском государственном университете.С 1999 г. принимает активное участие в реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ, являясь руководителем подпрограммы «Маркетинг» и одним из авторов программы обучения. Преподаваемые курсы: управление маркетингом, промышленный маркетинг, международный маркетинг. Принимает активное участие в работе ассоциации выпускников Президентской программы и Регионального ресурсного центра. Является членом Международной академии науки и практики организации производства, членом докторского диссертационного совета по социологии в Пензенском государственном университете. Является научным руководителем аспирантуры и докторантуры по специальности 08.00.05 - «Экономика и управление народным хозяйством» в следующих областях исследований: «Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами (промышленность)» и «Маркетинг». Под ее руководством защищено 28 кандидатских и 4 докторских диссертации.Опыт консультирования, разработки и реализации проектов: Разработка проекта концепции историко-культурного комплекса на территории деревни Ражки Нижнеломовского района Пензенской области в бассейнах рек Атмис и Мокша (по заказу ГБУК «Пензенский краеведческий музей», 2015), Маркетинговые исследования спроса и предложения на рынке туризма (по заказу ГБУК «Пензенский краеведческий музей», 2015), Разработка дорожной карты развития внутреннего и въездного туризма в Пензенской области на 2015-2020 годы (по заказу Управления культуры и архива Пензенской области, 2014), Разработка концепции многопрофильного туристского комплекса в Пензенской области (северо-восточный туристский кластер Пензенской области) (по заказу ОАО «Областной агропромышленный холдинг», 2014), Маркетинговая оценка выпуска инновационной техники для ОАО «Автозапчасть» (ОАО ЗИЛ) в рамках научно-исследовательской работы кафедры по теме «Маркетинговое исследование рынка малой коммунальной техники» (2007-2008), Разработка концепции туристического комплекса круглогодичного действия в Никольском районе Пензенской области (по заказу ОАО «Областной агропромышленный холдинг», 2012), Исследование инвестиционных возможностей Пензенской области в сфере туризма (по заказу Комитета Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму, 2011), Оценка внутреннего и внешнего репутационного аудита МРСК (РАО ЕЭС России, ОАО «Пенза энерго», 2007).Автор отечественной теории и методологии маркетинга рабочей силы.Научные интересы: управление маркетингом; маркетинг; маркетинг территории; маркетинг инноваций.
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Должность:
Заведующий кафедрой (д/н, профессор)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Должность:
Заведующий кафедрой (д/н, профессор)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Подразделение:
Институт экономики и управления
Должность:
Член редакционно-издательского совета/комиссии института
Подразделение:
ПГУ
Должность:
Член методического совета университета
Подразделение:
Институт экономики и управления
Должность:
Член редакционно-издательского совета/комиссии факультета
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Социология и управление персоналом"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Должность:
Заведующий кафедрой (д/н, профессор)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Ответственный за ЭИОС по подразделению:
Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"


Опрос