Портфолио. Екатерина Николаевна Платонова

Стаж ПГУ: 1 г 2 м 25 д
Педагогический: 8 г 10 м 7 д
Трудовой: 3 г 1 м 5 д
Общий: 11 г 11 м 12 д
Биография:

        Родилась 23.02.1994 г. в г. Сердобск. Окончила МБОУ СОШ №65 г. Пензы, в этом же году поступила ФГБОУ  ВО ПГУ программу бакалавриата по направлению по  подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия», а в 2019 году магистерскую  про программу  по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование «Педагогика и психология воспитания».

Работала учителем начальных классов  и логопедом в МБОУ СОШ №30 г. Пензы, воспитателем в МБДОУ д/с №23 г. Пензы "Росиночка", работала преподавателем дошкольных дисциплин образовательного профиля "Дошкольное образование" в Пензенском социально-педагогическом колледже.

С 2024 г. - ассистент кафедры "Дошкольное и дефектологическое образование", преподаватель дисциплин профиля "Логопедия" в ЦДПО при ФГБОУ ВО ПГУ. Приняла участие в  международных и всероссийских конференциях и семинарах
Область научных интересов: логопедия, коррекционная педагогика, дошкольная педагогика, психология.


Опубликовано 6 научных статей в журналах, сборниках трудов всероссийских и международных конференций.

 Образовательные программы: 44.03.03 Специальное (дефектологическое образование), профиль "Логопедия".
Лабораторные и практические занятия по следующим дисциплинам:
1. Логопедические практикумы
2. Логопедические технологии
3. Логопедическая ритмика
4.Логопедическая работа при интеллектуальных и сенсорных нарушениях. Ринолалия
5. Дислалия. Фонетико-фонематическое недоразвитие/
6. Дизартрия. Логопедическая работа при ДЦП
7. Заикание. Нарушение темпо-ритмической стороны речи 
8. Афазия. Системы оказания логопедической помощи
9. Нарушения чтения и письма. Нарушения голоса
10. Введение в логопедическую специальность

Наиболее значимые публикации:

1. Использование нетрадиционных технологий в развитии речи и коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста // Детство, открытое миру. Сборник материалов XV Всероссийской научно-практической конференции c международным участием. Омск, 2025. С. 204-207.

2. Применение технологии «case-study» в обучении студентов педагогических специальностей для оценки качества обучения и перспектив дальнейшей подготовки студентов преподавателями высших учебных заведений // Международный научный журнал «ВЕСТНИК НАУКИ» № 6 (87) Том 2. ИЮНЬ 2025 г.

3.Использование нетрадиционных технологий в опыте работы логопедов и дефектологов в системе ДОО // Сайт для учителей и воспитателей «Педразвитие» https://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=54467

Ссылка на публикации: 

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80582921

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35552638

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25548167

kafedra_dido2017@mail.ru, ppnco@pnzgu.ru

+7 (8412) 99-80-54








Должность:
Ассистент
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Ассистент
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внутреннее совместительство
Должность:
Ассистент
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Ассистент
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Должность:
Ассистент
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик