ОПК-1. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-10. Способен участвовать в разработке обобщенных вариантов решения проблем, связанных с машиностроительными производствами, выборе оптимальных вариантов прогнозируемых последствий решения на основе их анализа 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен применять современные экологичные и безопасные методы рационального использования сырьевых и энергетических ресурсов в машиностроении 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен проводить анализ затрат на обеспечение деятельности производственных подразделений 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен внедрять и осваивать новое технологическое оборудование 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен контролировать и обеспечивать производственную и экологическую безопасность на рабочих местах 1 | Преподаватели: |
ОПК-7. Способен использовать основные закономерности, действующие в процессе изготовления машиностроительных изделий требуемого качества, заданного количества при наименьших затратах общественного труда 1 | Преподаватели: |
ОПК-8. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-9. Способен участвовать в разработке технической документации, связанной с профессиональной деятельностью 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен автоматизировать и механизировать производственные процессы механосборочного производства 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен разрабатывать технологии и управляющие программы изготовления сложных деталей на станках с 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен разрабатывать проекты участка механосборочного производства 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен разрабатывать конструкторскую, технологическую, техническую документацию для механосборочного участка 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чре ... 1 | Преподаватели: |
УК-11. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-6. Федерации и иностранном(ых) языке(ах) 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрез ... 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |