ОПК-1. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен применять знания (на промежуточном уровне) экономической теории при решении прикладных задач 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен осуществлять сбор, обработку и статистический анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен анализировать и содержательно объяснять природу экономических процессов на микро- и макроуровне 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен анализировать особенности внешнеэкономической деятельности предприятия, региона, страны и принимать участие в ее осуществлении 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен предлагать экономически и финансово обоснованные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Российской 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен анализировать мировые товарно-сырьевые, финансовые рынки и оценивать финансовые риски субъектов внешнеэкономической деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чре ... 1 | Преподаватели: |
УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-6. Федерации и иностранном(ых) языке(ах) 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрез ... 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах 1 | Преподаватели: |