ОПК-1. Способен применять знание биологического разнообразия и использовать методы наблюдения, идентификации, классификации, воспроизводства и культивирования живых объектов для решения профессиональных задач 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен применять принципы структурно-функциональной организации, использовать физиологические, цитологические, биохимические, биофизические методы анализа для оценки и коррекции состояния живых объектов и мониторинга среды их обитания 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен применять знание основ эволюционной теории, использовать современные представления о структурно-функциональной организации генетической программы живых объектов и методы молекулярной биологии, генетики и биологии развития для исследов ... 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен осуществлять мероприятия по охране, использованию, мониторингу и восстановлению биоресурсов, используя знание закономерностей и методов общей и прикладной экологии 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен применять в профессиональной деятельности современные представления об основах биотехнологических и биомедицинских производств, генной инженерии, нанобиотехнологии, молекулярного моделирования 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Федерации и иностранном(ых) языке(ах) 1 | Преподаватели: |
ОПК-7. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни 1 | Преподаватели: |
ОПК-8. Способен использовать в профессиональной деятельности основные законы физики, химии, наук о 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен выбирать и использовать технические и аппаратные средства и приборы, а также методы исследований для решения исследовательских задач биологической направленности 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен осуществлять мониторинговые и научные проектные исследования, в том числе и по контролю биотехнологической и фармацевтической продукции, а также проводить паспортизацию готовой продукции 1 | Преподаватели: |
ПК-4. К 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен участвовать в разработке основных общеобразовательных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием 1 | Преподаватели: |
ПК-6. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с современными требованиями 1 | Преподаватели: |
ПК-7. Способен организовать работу малочисленного трудового коллектива по решению текущих задач профессиональной деятельности с обеспечением безопасных условий работы 1 | Преподаватели: |
ПК-8. Способен организовывать материально-техническое сопровождение профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности 1 | Преподаватели: |
УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-6. Российской 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрез ... 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах 1 | Преподаватели: |