ОПК-1. Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образователь ... 1 | Преподаватели: |
ОПК-7. Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений 1 | Преподаватели: |
ОПК-8. Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен проектировать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен проектировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен проектировать инновационные компоненты образовательных программ 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен проводить исследования в предметной области научного знания и в сфере образования, разрабатывать инновационные механизмы и инструментарий для решения научных задач 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен осуществлять анализ и разработку научно-обоснованных средств, методик и технологий обучения, электронных ресурсов цифровой образовательной среды 1 | Преподаватели: |
ПК-6. Способен оценивать потенциал и совершенствовать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы 1 | Преподаватели: |
ПК-7. Способен формировать ценностные ориентации различных социальных групп в сфере культурно-образовательного пространства в интересах личностного развития 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия 1 | Преподаватели: |
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки 1 | Преподаватели: |