ОПК-1. Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными 1 | Преподаватели: |
ОПК-7. Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений 1 | Преподаватели: |
ОПК-8. Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен проектировать программы психолого-педагогического сопровождения учебного процесса и реализации образовательных стандартов в начальной и основной школе 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен прогнозировать и оценивать результаты освоения образовательных программ у обучающихся на основе результатов психологической диагностики 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен проектировать и обеспечивать реализацию программ профилактической и коррекционно-развивающей работы с обучающимися 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Готов консультировать субъектов образовательного процесса по психологическим проблемам обучения и развития различных контингентов обучающихся 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен разрабатывать и реализовывать программы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения учащихся в системе общего и дополнительного образования 1 | Преподаватели: |
ПК-6. Способен осуществлять организационно-методическую деятельность по обеспечению психологического сопровождения процессов обучения, развития, воспитания и социализации детей и подростков 1 | Преподаватели: |
ПК-7. Способен применять эффективные методы и технологии оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся, в том числе на основе межведомственного взаимодействия 1 | Преподаватели: |
ПК-8. Способен содействовать формированию психологической культуры субъектов образовательного процесса, повышению психологической защищенности и профилактике психологического неблагополучия обучающихся 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия 1 | Преподаватели: |
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки 1 | Преподаватели: |