ОПК-1. Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, и использовать их при решении задач профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен участвовать в разработке стандартов, норм и правил, а также технической документации, связанной с профессиональной деятельностью 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чре ... 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен разрабатывать алгоритмы и программы, пригодные для практического использования, применять основы информатики и программирования к проектированию, конструированию и тестированию программных продуктов 1 | Преподаватели: |
ОПК-7. Способен применять в практической деятельности основные концепции, принципы, теории и факты, связанные с информатикой 1 | Преподаватели: |
ОПК-8. Способен осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Владение навыками разработки требований и проектирования программных средств в процессе индустриального производства программного обеспечения 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен осуществлять концептуальное, функциональное и логическое проектирование систем среднего и крупного масштаба и сложности 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен осуществлять разработку стратегии тестирования и управление процессом тестирования в процессе индустриального производства программного обеспечения 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен участвовать в разработке компонентов системных программных продуктов 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен выполнять работы и управлять работами по созданию, модификации и сопровождению 1 | Преподаватели: |
ПК-6. С, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы 1 | Преподаватели: |
ПК-7. Способен в процессе индустриального производства программного обеспечения осуществлять оценку возможности создания архитектурного проекта, контроль методов и способов взаимодействия программного средства со своим окружением 1 | Преподаватели: |
ПК-8. Способен в процессе индустриального производства программного обеспечения управлять работами по созданию, модификации и сопровождению информационных ресурсов 1 | Преподаватели: |
ПК-9. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен применять в практической деятельности основные концепции, принципы, теории и факты, связанные с информатикой 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен в процессе индустриального производства программного обеспечения осуществлять оценку возможности создания архитектурного проекта, контроль методов и способов взаимодействия программного средства со своим окружением 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрез ... 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности 1 | Преподаватели: |