Портфолио. Михаил Сергеевич Агафонов

ОПК-1. Способен понимать цели и задачи инженерной деятельности в современной науке и производствеПреподаватели:
ОПК-10. Способен применять методы математического анализа, моделирования и системного проектирования, теоретического и экспериментального исследования для решения инженерных задач проектирования, производства и испытания оружия и систем вооруженияПреподаватели:
ОПК-11. Способен ориентироваться в проблемных ситуациях и решать сложные вопросы проектирования, производства, испытания и эксплуатации боеприпасов и взрывателей различного типа и назначенияПреподаватели:
ОПК-12. Способен качественно и количественно оценивать результаты, математически формулировать постановку задачи и результаты ее решения применительно к проектированию, производству, испытаниям и эксплуатации боеприпасов и взрывателей различного типа ...Преподаватели:
ОПК-13. Способен проводить технико-экономическую оценку мероприятий и технических решений проектирования, производства, испытаний и эксплуатации боеприпасов и взрывателей различного типа и назначенияПреподаватели:
ОПК-14. Способен моделировать и использовать известные решения в новом приложении применительно к проектированию, производству, испытаниям и эксплуатации боеприпасов и взрывателей различного типа и назначенияПреподаватели:
ОПК-15. Способен четко формулировать цели и задачи проектных процедур, включая разработку тактико-технических заданий на проектирование боеприпасов и взрывателей различного типа и назначенияПреподаватели:
ОПК-16. Способен разрабатывать нормативно-техническую документацию и технически грамотно оформлять и представлять результаты научно-исследовательских работ, связанных с боеприпасами и взрывателями различного типа и назначенияПреподаватели:
ОПК-2. Способен самостоятельно применять приобретенные математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания для решения инженерных задачПреподаватели:
ОПК-3. Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасность и угрозы, возникающие в процессе этого развития, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защ ...Преподаватели:
ОПК-4. Способен самостоятельно или в составе группы осуществлять научный поиск, анализ научной и патентной литературы при решении профессиональных задач с использованием современных средств и методов получения знанияПреподаватели:
ОПК-5. Способен руководить коллективом в сфере инженерно-конструкторской деятельности, генерировать, оценивать и использовать новые инженерные идеиПреподаватели:
ОПК-6. Способен использовать в инженерной деятельности методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации с использованием современных информационных технологийПреподаватели:
ОПК-7. Способен анализировать текущее состояние и тенденции развития оружия и систем вооруженияПреподаватели:
ОПК-8. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельностиПреподаватели:
ОПК-9. Способен осуществлять профессиональную деятельность в сфере проектирования, производства и испытания оружия и систем вооружения, в том числе с учетом экономических, правовых, экологических и социальных ограничений и нормативовПреподаватели:
ПК-1. Способен ориентироваться в многообразии динамических воздействий на различные взрыватели на всех этапах их функционированияПреподаватели:
ПК-10. Способен применять методы проектирования технологических процессов сборочно-снаряжательных работ взрывателей различного типа и назначенияПреподаватели:
ПК-2. Способен разрабатывать структурные и функциональные схемы взрывателей различного типа и назначения, построенных на различных принципах действияПреподаватели:
ПК-3. Способен проектировать и рассчитывать огневые и пиротехнические цепи взрывателейразличного типа и назначенияПреподаватели:
ПК-4. Способен осуществлять проектирование и конструирование взрывателей различного типа и назначенияПреподаватели:
ПК-5. Способен проектировать и рассчитывать системы предохранения взрывателейразличного типа и назначенияПреподаватели:
ПК-6. Способен проектировать и разрабатывать электронные узлы электромеханических и электронных взрывателей различного назначенияПреподаватели:
ПК-7. Способен проводить экспериментальные исследования и испытания отдельных узлов взрывателей с учетом их надежностиПреподаватели:
ПК-8. Способен проектировать технологические процессы производства отдельных деталей взрывателейПреподаватели:
ПК-9. Способен осуществлять выбор конструкционных материалов при проектировании и конструировании взрывателей различного типа и назначенияПреподаватели:
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действийПреподаватели:
УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельностиПреподаватели:
УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельностиПреподаватели:
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного циклаПреподаватели:
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной целиПреподаватели:
УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействияПреподаватели:
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействияПреподаватели:
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизниПреподаватели:
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельностиПреподаватели:
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрез ...Преподаватели:
УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферахПреподаватели: