ОПК-1. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чре ... 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, и использовать их при решении задач профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен участвовать в разработке стандартов, норм и правил, а также технической документации, связанной с профессиональной деятельностью 1 | Преподаватели: |
ОПК-7. Способен инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем 1 | Преподаватели: |
ОПК-8. Способен анализировать и разрабатывать организационно-технические и экономические процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования 1 | Преподаватели: |
ОПК-9. Способен разрабатывать алгоритмы и программы, пригодные для практического применения 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен принимать участие в управлении проектами создания информационных систем на стадиях жизненного цикла 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен принимать участие в реализации профессиональных коммуникаций с заинтересованными участниками проектной деятельности и в рамках проектных групп 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к экономической информационной системе 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен разрабатывать и адаптировать прикладное программное обеспечение 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен проектировать экономические информационные системы по видам обеспечения 1 | Преподаватели: |
ПК-6. Способен составлять технико-экономическое обоснование проектных решений и техническое задание на разработку экономической информационной системы 1 | Преподаватели: |
ПК-7. Способен моделировать прикладные (бизнес) процессы и предметную область в экономике 1 | Преподаватели: |
ПК-8. Способен принимать участие во внедрении экономических информационных систем 1 | Преподаватели: |
ПК-9. Способен настраивать, эксплуатировать и сопровождать экономические информационные системы и сервисы 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен осуществлять ведение базы данных и поддержку информационного обеспечения решения прикладных задач 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-6. Федерации и иностранном(ых) языке(ах) 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрез ... 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен проводить тестирование компонентов программного обеспечения экономических информационных систем 1 | Преподаватели: |