Портфолио. Сунил Кумар

ОПК-1. Способен осуществлять научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологииПреподаватели:
ОПК-2. Способен применять методы сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии с поставленной задачей, оценивать достоверность эмпирических данных и обоснованность выводов научных исследованийПреподаватели:
ОПК-3. Способен выбирать адекватные, надежные и валидные методы количественной и качественной психологической оценки, организовывать сбор данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практикиПреподаватели:
ОПК-4. Способен использовать основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образованияПреподаватели:
ОПК-5. Способен выполнять организационную и техническую работу в реализации конкретных мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характераПреподаватели:
ОПК-6. Способен оценивать и удовлетворять потребности и запросы целевой аудитории для стимулирования интереса к психологическим знаниям, практике и услугамПреподаватели:
ОПК-7. Способен поддерживать уровень профессиональной компетенции, в том числе за счет понимания и готовности работать под супервизиейПреподаватели:
ОПК-8. Способен выполнять свои профессиональные функции в организациях разного типа, осознанно соблюдая организационные политики и процедурыПреподаватели:
ОПК-9. РоссийскойПреподаватели:
ПК-1. Способен проводить просветительско-профилактическую работу в соответствии с запросами разных социальных групп, отдельных лиц, попавшим в трудную жизненную ситуацию, работников организаций образовательной и социальной сферы, а также уязвимых сло ...Преподаватели:
ПК-2. Способен провести психологическую диагностику с целью оказания психологической помощи социальным группам, отдельным лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, работникам организаций образовательной и социальной сферы, а также уязвимым слоям ...Преподаватели:
ПК-3. Способен выполнять организационные функции при коррекционно-развивающих и поддерживающих мероприятиях для представителей социальных групп, отдельных лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, работников организаций образовательной и/или социал ...Преподаватели:
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задачПреподаватели:
УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельностиПреподаватели:
УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведениюПреподаватели:
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограниченийПреподаватели:
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовать свою роль в командеПреподаватели:
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языкеПреподаватели:
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстахПреподаватели:
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизниПреподаватели:
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельностиПреподаватели:
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрез ...Преподаватели:
УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферахПреподаватели: