Портфолио. Надежда Константиновна Комарова

Стаж: 19 г 0 м 13 д
Педагогический стаж: 17 г 9 м 24 д
Научный стаж: 0 г 0 м 0 д
Биография:

e-mail – logo_pmpk_penza@mail.ru 

48-40-88 

Стаж работы (в том числе по специальности) – 18 лет.

В 2005 году закончила с отличием ПГПУ им. В. Г. Белинского (факультет начального и специального образования, очная форма обучения) по специальности «Логопедия», присуждена квалификация «Учитель-логопед. Специальный психолог».

С 2005 по 2006 год работала педагогом-психологом в МДОУ детский сад № 114 г. Пензы. С 2006 по 2008 год работала учителем-логопедом в МДОУ детский сад комбинированного вида № 99 г. Пензы. С 2007 по 2009 год работала учителем-логопедом в развивающей детской студии «Вырастай-ка».

В 2008 году принята на должность учителя-логопеда в ГОУ Пензенской области Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции (в настоящее время – ГБУ ППМС центр Пензенской области). В данной организации является учителем-логопедом Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Пензенской области с 2008 года по настоящее время, а также с 2008 по 2015 год по совместительству работала учителем-логопедом Отдела коррекции ППМС центра. Имеет высшую квалификационную категорию с 2016 года.

  В 2012-2015 г. принимала активное участие в реализации долгосрочной целевой программы по поддержке детей-инвалидов «Право быть равным». В 2015 году, совместно с коллегами из ЦПМПК, проводила экспериментальное исследование по внедрению стандартизированных методик психолого-медико-педагогического обследования и балльной оценки результатов диагностики, инициированное специалистами Московского государственного психолого-педагогического университета. В 2019-2022 году являлась участником проекта ППМС центра Пензенской области «Служба-КОНСУЛЬТАЦИЯ», направленного на оказание помощи семьям, воспитывающим детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

С 2018 года является преподавателем ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» где читает лекции и проводит лабораторные занятия по разделу «Психолого-педагогическая диагностика лиц с речевыми нарушениями».

 С 2021 года работает логопедом-консультантом АНО «Пензенский центр независимой психологической экспертизы и психодиагностики».

С 2023 года – ассистент кафедры «Дошкольное и дефектологическое образование» факультета педагогики, психологии и социальных наук Педагогического института им. В.Г. Белинского ФГБОУ высшего образования «Пензенский государственный университет». Проводит лабораторные занятия по дисциплинам «Логопедические практикумы» и «Нарушения звукопроизношения».

С 2023 года принимает участие в обучении региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» Пензенской области, проводит тематические вебинары по направлению «Особенности взаимодействия с людьми, испытывающими затруднения в речи».

Область научных интересов: логопедическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья различных категорий, лиц с особыми образовательными потребностями, лиц с инвалидностью.

Награждена Благодарностью губернатора Пензенской области за многолетний добросовестный труд в системе образования и высокий профессионализм (2019).

Является автором-составителем «Схемы формулировки логопедических заключений» – с использованием психолого-педагогической, клинической и лингвистической классификации речевых нарушений, с учётом возраста, состояния интеллекта и категории лиц с ОВЗ и невключенных в ОВЗ нозологических групп.


Должность:
Ассистент
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внешнее совместительство
Дата поступления:
02.09.2024
Дата увольнения/окончания:
30.06.2025
Ставка:
0.25
Должность:
Ассистент
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внешнее совместительство
Дата поступления:
05.09.2023
Дата увольнения/окончания:
01.07.2024
Ставка:
0.25
Тип:
Внешнее совместительство
Дата поступления:
09.03.2023
Дата увольнения/окончания:
31.08.2023
Должность:
Ассистент
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Дата поступления:
14.02.2023
Дата увольнения/окончания:
30.06.2023
Ставка:
0.01