ОПК-1. Способен проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке лиц с отклонениями в с 1 | Преподаватели: |
ОПК-10. Способен проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц 1 | Преподаватели: |
ОПК-11. Способен проводить работу по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте 1 | Преподаватели: |
ОПК-12. Способен проводить исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования 1 | Преподаватели: |
ОПК-13. Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм за 1 | Преподаватели: |
ОПК-14. Способен обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь 1 | Преподаватели: |
ОПК-15. Способен осуществлять профессиональную деятельность во всех видах адаптивной физической культуры в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры и спорта и нормами профессиональной этики 1 | Преподаватели: |
ОПК-16. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен обосновывать выбор наиболее эффективных методов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья с использованием специальных знаний и способов их рационального применения в специальных медицинских группах в организациях общего и среднего 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния занимающихся, с учетом нозологических форм заболеваний занимающихся 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен воспитывать у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен формировать осознанное отношение к занятиям адаптивной физической культурой, здоровому образу жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья, их способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться 1 | Преподаватели: |
ОПК-7. Способен определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья, кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных фун 1 | Преподаватели: |
ОПК-8. Способен определять закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм, видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья 1 | Преподаватели: |
ОПК-9. Способен развивать компенсаторные возможности, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм, видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы 1 | Преподаватели: |
ПК-10. Способен проводить мероприятия по укреплению и развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организации 1 | Преподаватели: |
ПК-11. Способен планировать, организовывать, управлять и контролировать работу персонала организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта 1 | Преподаватели: |
ПК-12. Способен осуществлять руководство организацией и судейством спортивных соревнований 1 | Преподаватели: |
ПК-13. Способен организовывать работу специалистов по антидопинговому обеспечению 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен использовать в образовательном процессе педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен определять и использовать в образовательном процессе формы, методы, средства контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен осваивать и применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различным контингентом учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, д 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен осуществлять формирование и совершенствование специальных физических качеств, технико-тактической подготовленности и повышать функциональные возможности организма спортсменов с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех 1 | Преподаватели: |
ПК-6. Способен обеспечивать эффективность физической реабилитации занимающихся различных нозологических, возрастных и гендерных групп с учетом принципов и форм организации реабилитационной (восстановительной) деятельности инвалидов, лиц с ограниченными в 1 | Преподаватели: |
ПК-7. Способен формировать рекомендации по физической активности, соблюдению режима труда и отдыха занимающегося с целью закрепления результатов реабилитации, профилактики вторичных и третичных нарушений, улучшения функционального состояния организма обу 1 | Преподаватели: |
ПК-8. Способен осуществлять планирование, вести учет, анализировать результаты учебного и тренировочного процессов на этапах спортивной специализации и делать обоснованные предложения по их совершенствованию 1 | Преподаватели: |
ПК-9. Способен осуществлять планирование, вести учет, анализировать результаты учебного и тренировочного процессов на этапах спортивной специализации и делать обоснованные предложения по их совершенствованию 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен организовывать работу специалистов по антидопинговому обеспечению 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде 1 | Преподаватели: |
УК-4 1 | Преподаватели: |
УК-5. Российской 1 | Преподаватели: |
УК-6. Федерации и иностранном(ых) языке(ах) 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен осуществлять руководство организацией и судейством спортивных соревнований 1 | Преподаватели: |