ОПК-1. Способен использовать и применять фундаментальные и прикладные медицинские, естественнонаучные знания для постановки и решения стандартных и инновационных задач профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен выявлять и оценивать морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека, моделировать патологические состояния in vivo и in vitro при проведении биомедицинских исследований 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен использовать специализированное диагностическое и лечебное оборудование, применять медицинские изделия, лекарственные средства, клеточные продукты и генно-инженерные технологии, предусмотренные порядками оказания медицинской помощи 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен определять стратегию и проблематику исследований, выбирать оптимальные способы их решения, проводить системный анализ объектов исследования, отвечать за правильность и обоснованность выводов, внедрение полученных результатов в практическо 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен к организации и осуществлению прикладных и практических проектов и иных мероприятий по изучению и моделированию физико-химических, биохимических, физиологических процессов и явлений, происходящих в клетке человека 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен обеспечивать информационно-технологическую поддержку в области здравоохранения; применять средства информационно-коммуникационных технологий и ресурсы биоинформатики в профессиональной деятельности; выполнять требования информационной без 1 | Преподаватели: |
ОПК-7. Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения 1 | Преподаватели: |
ОПК-8. Способен планировать, организовывать и проводить учебные занятия в сфере профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, используя знания и методологию в соответствии с профессиональной подготовкой 1 | Преподаватели: |
ОПК-9. Способен соблюдать принципы врачебной этики и деонтологии в работе с пациентами (их родственниками/законными представителями), коллегами 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен оказывать медицинскую помощь пациентам в экстренной форме, оценивать результаты лабораторных, инструментальных и иных исследований в целях распознавания состояния или установления факта наличия или отсутствия заболевания 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен вести статистический учет в медицинской организации 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен планировать клинические исследования 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен решать системно-аналитические задачи в области медицины и здравоохранения 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен работать с медицинскими данными различных типов, внедрять искусственный интеллект, принимать клинические и управленческие решения 1 | Преподаватели: |
ПК-6. Способен обеспечивать информационно-технологическую поддержку в области медицины и здравоохранения 1 | Преподаватели: |
ПК-7. Способен к организации и осуществлению прикладных и практических проектов в области медико-биологических исследований 1 | Преподаватели: |
ПК-8. Способен организовывать и проводить научные исследования в медицине и здравоохранении 1 | Преподаватели: |
ПК-9. Способен получать и анализировать медико-биологические данные, моделировать биологические процессы с помощью информационных технологий, внедрять результаты исследований в практику 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности 1 | Преподаватели: |
УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия 1 | Преподаватели: |
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвыча 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах 1 | Преподаватели: |