ОПК-1. Способен реализовывать моральные и правовые нормы, этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-10. Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен проводить и осуществлять контроль эффективности мероприятий по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний у детей, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен к противодействию применения допинга в спорте и борьбе с ним 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен применять медицинские изделия, предусмотренные порядком оказания медицинской помощи, а также проводить обследования пациента с целью установления диагноза 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен оценивать морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека для решения профессиональных задач 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен организовывать уход за больными, оказывать первичную медико-санитарную помощь, обеспечивать организацию работы и принятие профессиональных решений при неотложных состояниях на догоспитальном этапе, в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидем 1 | Преподаватели: |
ОПК-7. Способен назначать лечение и осуществлять контроль его эффективности и безопасности 1 | Преподаватели: |
ОПК-8. Способен реализовывать и осуществлять контроль эффективности медицинской реабилитации пациента, в том числе при реализации индивидуальных программ реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, проводить оценку способности пациента осуществлять трудо 1 | Преподаватели: |
ОПК-9. Способен реализовывать принципы менеджмента качества в профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен к обследованию детей с целью установления диагноза 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен назначить лечение и оценить эффективность и безопасность применения лекарственных препаратов, немедикаментозного лечения, медицинских изделий, лечебного питания и иных методов лечения у детей 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен к реализации и контролю эффективности индивидуальных реабилитационных программ для детей 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен к проведению профилактических мероприятий для детей по возрастным группам и состоянию здоровья, проведению санитарно-просветительной работы по формированию здорового образа жизни среди родителей и детей и контролю их эффективности 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен к организации деятельности подчиненного медицинского персонала и ведению медицинской документации 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности 1 | Преподаватели: |
УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия 1 | Преподаватели: |
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвыча 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах 1 | Преподаватели: |