ОПК-1. Способен изучать, анализировать, использовать механизмы химических реакций, происходящих в технологических процессах и окружающем мире, основываясь на знаниях о строении вещества, природе химической связи и свойствах различных классов химическ ... 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен использовать математические, физические, физико-химические, химические методы для решения задач профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен осуществлять профессиональную деятельность с учетом законодательства Российской Федерации, в том числе в области экономики и экологии 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен обеспечивать проведение технологического процесса, использовать технические средства для контроля параметров технологического процесса, свойств сырья и готовой продукции, осуществлять изменение параметров технологического процесса при ... 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен осуществлять экспериментальные исследования и испытания по заданной методике, проводить наблюдения и измерения с учетом требований техники безопасности, обрабатывать и интерпретировать экспериментальные данные 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен выбирать параметры заготовок, технологических растворов и обеспечивать технологичность конструкций деталей под нанесение покрытий 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен разрабатывать технологические процессы нанесения покрытий, с выбором технологических режимов и оборудования, в соответствии с нормативно-технической документацией 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен выявлять причины брака и давать предложения по его ликвидации путем внесения изменений в технологические процессы нанесения покрытий 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен оценивать техническое состояние оборудования и выбирать методы его защиты от внешнего воздействия 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен осуществлять сбор, обработку и анализ научно-технической информации, планировать и выполнять эксперименты, составлять отчеты по результатам исследований для внедрения в производство 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности 1 | Преподаватели: |
УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрез ... 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах 1 | Преподаватели: |