ОПК-1. Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста 1 | Преподаватели: |
ОПК-10. Способен организовать совместную деятельность и взаимодействие участников деятельности в области физической культуры и спорта 1 | Преподаватели: |
ОПК-11. Способен проводить исследования по определению эффективности используемых средств и методов физкультурно-спортивной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-12. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры и спорта и нормами профессиональной этики 1 | Преподаватели: |
ОПК-13. Способен осуществлять организацию и судейство соревнований по избранному виду спорта 1 | Преподаватели: |
ОПК-14. Способен осуществлять методическое обеспечение и контроль тренировочного и образовательного процесса 1 | Преподаватели: |
ОПК-15. Способен проводить материально-техническое оснащение занятий, соревнований, спортивно-массовых мероприятий 1 | Преподаватели: |
ОПК-16. Российской 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен осуществлять спортивный отбор и спортивную ориентацию в процессе занятий 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен проводить тренировочные занятия различной направленности и организовывать участие спортсменов в соревнованиях в избранном виде спорта 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен воспитывать у занимающихся социально-значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового образа жизни 1 | Преподаватели: |
ОПК-7. Способен обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь 1 | Преподаватели: |
ОПК-8. Способен проводить работу по предотвращению применения допинга 1 | Преподаватели: |
ОПК-9. Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен осуществлять перспективное и оперативное планирование, учет, контроль и анализ результатов тренировочного процесса и соревновательной деятельности на этапах спортивной подготовки 1 | Преподаватели: |
ПК-10. Способен определять и использовать в образовательном процессе формы, методы, средства контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы 1 | Преподаватели: |
ПК-11. Способен планировать и проводить физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия, организовывать досуговую деятельность и активный отдых в организациях различного типа., 11 1 | Преподаватели: |
ПК-12. Способен использовать общеукрепляющие и оздоровительные мероприятия по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж, правильное питание 1 | Преподаватели: |
ПК-13. Способен осуществлять координацию тренировочного, образовательного и методического процессов 1 | Преподаватели: |
ПК-14. Способен организовать методическое сопровождение деятельности специалистов в области физической культуры и спорта 1 | Преподаватели: |
ПК-15. Способен осуществлять руководство организацией и судейством спортивных соревнований 1 | Преподаватели: |
ПК-16. Способен организовывать работу специалистов по антидопинговому обеспечению 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен реализовывать формы, средства и методы организации и ведения учебного, тренировочного и соревновательного процессов в подготовке спортсменов 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен реализовывать индивидуальный подход в процессе спортивной подготовки 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом специфики вида спорта, возраста и пола обучающихся, в том числе с применением мет 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся 1 | Преподаватели: |
ПК-6. Способен осуществлять руководство и управление соревновательной деятельностью спортсменов 1 | Преподаватели: |
ПК-7. Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы 1 | Преподаватели: |
ПК-8. Способен использовать в образовательном процессе педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации и ведения образовательной деятельности обучающихся 1 | Преподаватели: |
ПК-9. С 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде 1 | Преподаватели: |
УК-4 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов, 1 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности 1 | Преподаватели: |