Портфолио. Юлия Григорьевна Яшкина

ОПК-1. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этикиПреподаватели:
ОПК-2. Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)Преподаватели:
ОПК-3. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартовПреподаватели:
ОПК-4. Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностейПреподаватели:
ОПК-5. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обученииПреподаватели:
ОПК-6. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностямиПреподаватели:
ОПК-7. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программПреподаватели:
ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний Преподаватели:
ОПК-9. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельностиПреподаватели:
ПК-1. Способен осуществлять психолого-педагогическую диагностику метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихсяПреподаватели:
ПК-10. Способен проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развитияПреподаватели:
ПК-2. Способен применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие и профилактические задачи с обучающимися на основе результатов психологической диагностикиПреподаватели:
ПК-3. Способен проводить консультации субъектов образовательного процесса по психологическим проблемам обучения и развитияПреподаватели:
ПК-4. Способен проводить профконсультации, программы для активизации профессионального самоопределения обучающихся в системе общего и дополнительного образованияПреподаватели:
ПК-5. Способен осуществлять организационную деятельность по обеспечению психологического сопровождения процессов обучения, развития, воспитания и социализации детей и подростковПреподаватели:
ПК-6. Способен осуществлять психологическое просвещение, направленное на формирование психологической культуры субъектов образовательного процесса, а также по проблемам профилактики негативных проявлений социальной среды Преподаватели:
ПК-7. Способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространстваПреподаватели:
ПК-8. Способен реализовывать индивидуально-личностные образовательные маршруты обучающихсяПреподаватели:
ПК-9. Готов работать в команде с участниками образовательного процесса при решении профессиональных задачПреподаватели:
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задачПреподаватели:
УК-10. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведениюПреподаватели:
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограниченийПреподаватели:
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в командеПреподаватели:
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)Преподаватели:
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстахПреподаватели:
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизниПреподаватели:
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельностиПреподаватели:
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрез ...Преподаватели:
УК-9. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельностиПреподаватели: