ОПК-1. Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональн ... 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен применять в практической деятельности знание психолого-педагогических основ и методики обучения иностранным языкам и культурам 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен участвовать во всех возможных ситуациях общения на русском языке (РКИ) между представителями различных культур и социумов, осуществлять межкультурную коммуникацию на русском языке (РКИ), оказывать услуги по лингвистическому консультир ... 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен контактировать с представителями различных культур и социумов на основе лингвистических и экстралингвистических знаний, представленных в текстах на русском языке 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ в области обучения русскому языку как иностранному и русской культуре в образовательных организациях дошкольного, начального ... 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен осуществлять научно-исследовательскую деятельность в профессиональной сфере под руководством специалиста в области лингвистики и межкультурной коммуникации более высокого уровня 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвыч 1 | Преподаватели: |
УК-11. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |