ОПК-1. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен применять знания (на промежуточном уровне) экономической, организационной, управленческой, социологической и психологической теорий, российского законодательства в части работы с персоналом при решении профессиональных задач 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен осуществлять сбор, обработку и анализ данных для решения задач в сфере управления персоналом 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на реализацию стратегии управления персоналом, обеспечивать их документационное сопровождение и оценивать организационные и социальные последствия 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен применять современные технологии и методы оперативного управления персоналом, вести документационное сопровождение и учет 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен к анализу факторов внешней и внутренней среды организации, влияющих на деятельность персонала 1 | Преподаватели: |
ПК-10. Способен к организации совмест-ной деятельности персонала на основе эффективных деловых коммуникаций и принципов командной работы 1 | Преподаватели: |
ПК-11. Способен к администрированию и документообороту кадровых технологий 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен к анализу факторов внешней и внутренней среды организации, влияющих на деятельность персонала 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен к деятельности по обеспечению организации кадрами специалистов требуемой квалификации 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен к деятельности по обеспечению организации кадрами специалистов требуемой квалификации 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен к планированию и организации комплексной оценки и аттестации персонала 1 | Преподаватели: |
ПК-6. Способен к участию в планировании и организации профессионального развития персонала 1 | Преподаватели: |
ПК-7. Способен к деятельности по организации труда различных категорий персонала 1 | Преподаватели: |
ПК-8. Способен к участию в формировании системы трудовой мотивации и стимулирования персонала, в том числе оплаты труда 1 | Преподаватели: |
ПК-9. Способен к участию в разработке и реализации корпоративной социальной политики и корпоративной культуры организации 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности 1 | Преподаватели: |
УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрез ... 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах 1 | Преподаватели: |