ОПК-1. Способен применять фундаментальные знания, полученные в области математических и (или) естественных наук, и использовать их в профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен разрабатывать, анализировать и внедрять новые математические модели в современных естествознании, технике, экономике и управлении 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен использовать в педагогической деятельности научные знания в сфере математики и информатики 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен решать задачи профессиональной деятельности с использованием существующих информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен использовать в педагогической деятельности базовые научно-теоретические знания и практические умения по математике 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен осуществлять преподавание математики по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительным профессиональным программам (ДПП) на основе использования предметных методик и современных образов 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования в области вычислительной математики и компьютерных наук 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен проводить исследование в области вычислительной математики и компьютерных наук на основе существующих методов и представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и (или) доклада 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен использовать современные методы разработки и реализации конкретных алгоритмов математических моделей на базе языков программирования и пакетов прикладных программ моделирования 1 | Преподаватели: |
ПК-6. Способен выполнять работы по созданию (модификации) и сопровождению программного продукта в области реализации конкретных алгоритмов математических моделей в математике, естествознании, технике, экономике и управлении 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвыча 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности 1 | Преподаватели: |