ОПК-1. Способен анализировать задачи профессиональной деятельности на основе положений, законов и методов в области естественных наук и математики 1 | Преподаватели: |
ОПК-10. Способен разрабатывать (на основе действующих стандартов) техническую документацию (в том числе в электронном виде) для регламентного обслуживания систем и средств контроля, автоматизации и управления 1 | Преподаватели: |
ОПК-11. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен формулировать задачи профессиональной деятельности на основе знаний профильных разделов математических и естественнонаучных дисциплин (модулей) 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен использовать фундаментальные знания для решения базовых задач управления в технических системах с целью совершенствования в профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен осуществлять оценку эффективности систем управления разработанных на основе математических методов 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен решать задачи развития науки, техники и технологии в области управления в технических системах с учетом нормативно-правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен разрабатывать и использовать алгоритмы и программы, современные информационные технологии, методы и средства контроля, диагностики и управления, пригодные для практического применения в сфере своей профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-7. Способен производить необходимые расчеты отдельных блоков и устройств, систем контроля, автоматизации и управления, выбирать стандартные средства автоматики, измерительной и вычислительной техники при проектировании систем автоматизации и упра ... 1 | Преподаватели: |
ОПК-8. Способен выполнять наладку измерительных и управляющих средств и комплексов, осуществлять их регламентное обслуживание 1 | Преподаватели: |
ОПК-9. Способен выполнять эксперименты по заданным методикам и обрабатывать результаты с применением современных информационных технологий и технических средств 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен осуществлять сбор и анализ научно-технической информации, обобщать передовой национальный и международный опыт в области разработки и внедрения систем управления 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен принимать участие в модернизации существующих и внедрении новых способов и методов построения систем управления на основе проведения научно-исследовательских работ 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен выполнять расчет и проектирование отдельных элементов и подсистем систем управления 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен строить модели отдельных элементов и узлов систем управления 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен участвовать в работах по управлению ресурсами в сфере профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности 1 | Преподаватели: |
УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрез ... 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах 1 | Преподаватели: |