Портфолио. Мария Андреевна Абрамова

ОПК-1. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельностиПреподаватели:
ОПК-2. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведениюПреподаватели:
ОПК-3. Способен осуществлять научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологииПреподаватели:
ОПК-4. Способен применять методы сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии с поставленной задачей, оценивать достоверность эмпирических данных и обоснованность выводов научных исследованийПреподаватели:
ОПК-5. Способен выбирать адекватные, надежные и валидные методы количественной и качественной психологической оценки, организовывать сбор данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практикиПреподаватели:
ОПК-6. Способен использовать основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образованияПреподаватели:
ОПК-7. Способен выполнять организационную и техническую работу в реализации конкретных мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характераПреподаватели:
ОПК-8. Способен оценивать и удовлетворять потребности и запросы целевой аудитории для стимулирования интереса к психологическим знаниям, практике и услугамПреподаватели:
ОПК-9. Способен провести психологическую диагностику с целью оказания психологической помощи социальным группам, отдельным лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, работникам организаций образовательной и социальной сферы, а также уязвимым слоям насПреподаватели:
ПК-1. Способен поддерживать уровень профессиональной компетенции, в том числе за счет понимания и готовности работать под супервизиейПреподаватели:
ПК-2. Способен выполнять свои профессиональные функции в организациях разного типа, осознанно соблюдая организационные политики и процедурыПреподаватели:
ПК-3. Способен проводить просветительско-профилактическую работу в соответствии с запросами разных социальных групп, отдельных лиц, попавшим в трудную жизненную ситуацию, работников организаций образовательной и социальной сферы, а также уязвимых слоев нПреподаватели:
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задачПреподаватели:
УК-10. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычПреподаватели:
УК-11. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферахПреподаватели:
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограниченийПреподаватели:
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовать свою роль в командеПреподаватели:
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языкеПреподаватели:
УК-5. РоссийскойПреподаватели:
УК-6. Федерации и иностранном (ых) языке (ах)Преподаватели:
УК-7. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстахПреподаватели:
УК-8. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизниПреподаватели:
УК-9. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельностиПреподаватели: