ОПК-1. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен осуществлять научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен применять методы сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии с поставленной задачей, оценивать достоверность эмпирических данных и обоснованность выводов научных исследований 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен выбирать адекватные, надежные и валидные методы количественной и качественной психологической оценки, организовывать сбор данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен использовать основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования 1 | Преподаватели: |
ОПК-7. Способен выполнять организационную и техническую работу в реализации конкретных мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера 1 | Преподаватели: |
ОПК-8. Способен оценивать и удовлетворять потребности и запросы целевой аудитории для стимулирования интереса к психологическим знаниям, практике и услугам 1 | Преподаватели: |
ОПК-9. Способен провести психологическую диагностику с целью оказания психологической помощи социальным группам, отдельным лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, работникам организаций образовательной и социальной сферы, а также уязвимым слоям нас 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен поддерживать уровень профессиональной компетенции, в том числе за счет понимания и готовности работать под супервизией 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен выполнять свои профессиональные функции в организациях разного типа, осознанно соблюдая организационные политики и процедуры 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен проводить просветительско-профилактическую работу в соответствии с запросами разных социальных групп, отдельных лиц, попавшим в трудную жизненную ситуацию, работников организаций образовательной и социальной сферы, а также уязвимых слоев н 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвыч 1 | Преподаватели: |
УК-11. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовать свою роль в команде 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке 1 | Преподаватели: |
УК-5. Российской 1 | Преподаватели: |
УК-6. Федерации и иностранном (ых) языке (ах) 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |