Портфолио. Владислав Сергеевич Козлов
Образование
Работа/Учеба
Подразделение:
Институт непрерывного образования: Многопрофильный колледж
Специальность/профиль:
Группа:
Категория:
Учащийся (очно)
Тип:
Среднее профессиональное образование
Дата создания:
22.02.2024
Дата поступления:
01.02.2024
Дата увольнения/окончания:
23.03.2024
Подразделение:
Институт непрерывного образования: Многопрофильный колледж
Специальность/профиль:
Группа:
Категория:
Учащийся (очно)
Тип:
Среднее профессиональное образование
Дата создания:
22.03.2024
Дата поступления:
01.02.2024
Подразделение:
Институт непрерывного образования: Многопрофильный колледж
Специальность/профиль:
Группа:
Категория:
Учащийся (очно)
Тип:
Среднее профессиональное образование
Дата создания:
18.10.2023
Дата поступления:
01.09.2023
Дата увольнения/окончания:
19.12.2023
Подразделение:
Институт непрерывного образования: Многопрофильный колледж
Специальность/профиль:
Группа:
Категория:
Учащийся (очно)
Тип:
Среднее профессиональное образование
Дата поступления:
24.08.2021
Дата увольнения/окончания:
03.10.2023
Категория:
Абитуриент
Тип:
Среднее профессиональное образование
Дата поступления:
29.06.2021
Дата увольнения/окончания:
31.12.2021
Студенческая успеваемость 22КД01
Списки изученных дисциплин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Курс | Семестр | Предмет | Тип отчетности | Часы/ЗЕТ | Дата | Оценка | Диплом |
Студенческая успеваемость 22КД02
Списки изученных дисциплин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Курс | Семестр | Предмет | Тип отчетности | Часы/ЗЕТ | Дата | Оценка | Диплом |
Студенческая успеваемость 21КД01
Списки изученных дисциплин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Курс | Семестр | Предмет | Тип отчетности | Часы/ЗЕТ | Дата | Оценка | Диплом |
Студенческая успеваемость 21КД03
Списки изученных дисциплин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Курс | Семестр | Предмет | Тип отчетности | Часы/ЗЕТ | Дата | Оценка | Диплом |
Студенческие работы
Тип | Предмет | Тема работы | Оценка | Отзыв | Файл |
---|
Наименование дисциплины | Тема работы |
---|