Портфолио. Владимир Евгеньевич Жуков
Трудовой: 0 г 0 м 11 д
Общий: 0 г 0 м 11 д
Стаж ПГУ: 0 г 0 м 11 д
Биография:
В 2025 году закончил МК ПГУ по специальности "Разработчик веб и мультимедийных приложений" "Информационные системы".
С сентября 2025 года устроился в МК ПГУ, Преподавателем СПО, на кафедру "Информационные системы и программирования" и преподаю предмет "Проектирование и разработка веб-приложений".
Образование
Работа/Учеба
Должность:
Преподаватель СПО
Категория:
Педагогические работники среднего профессионального образования
Тип:
Основной
Дата поступления:
12.09.2025
Ставка:
0.5
Подразделение:
Политехнический институт
Специальность/профиль:
Группа:
Категория:
Учащийся (заочно)
Тип:
бакалавриат
Дата поступления:
01.09.2025
Подразделение:
Институт непрерывного образования: Многопрофильный колледж
Специальность/профиль:
Группа:
Категория:
Учащийся (очно)
Тип:
Среднее профессиональное образование
Дата создания:
27.02.2023
Дата поступления:
09.01.2023
Дата увольнения/окончания:
03.09.2025
Подразделение:
Институт непрерывного образования: Многопрофильный колледж
Специальность/профиль:
Группа:
Категория:
Учащийся (очно)
Тип:
Среднее профессиональное образование
Дата поступления:
24.08.2021
Дата увольнения/окончания:
28.02.2023
Категория:
Абитуриент
Тип:
Среднее профессиональное образование
Дата поступления:
28.06.2021
Дата увольнения/окончания:
31.12.2021
Студенческая успеваемость 25ЗВЭ51
Списки изученных дисциплин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Курс | Семестр | Предмет | Тип отчетности | Часы/ЗЕТ | Дата | Оценка | Диплом |
Студенческая успеваемость 21КИР1
Списки изученных дисциплин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Курс | Семестр | Предмет | Тип отчетности | Часы/ЗЕТ | Дата | Оценка | Диплом |
Студенческая успеваемость 21КИП1
Списки изученных дисциплин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Курс | Семестр | Предмет | Тип отчетности | Часы/ЗЕТ | Дата | Оценка | Диплом |
Студенческие работы
Тип | Предмет | Тема работы | Оценка | Отзыв | Файл |
---|
Наименование дисциплины | Тема работы |
---|