ОПК-1. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональ-ной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен применять современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности в сфере социальной работы 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен описывать социальные явления и процессы на основе анализа и обобщения профессиональной информации, научных теорий, концепций и актуальных подходов 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен составлять и оформлять отчеты по результатам профессиональной деятельности в сфере социальной работы 1 | Преподаватели: |
ПК-10. Способен к подготовке информационных материалов для средств массовой информации, социальных сетей и публичных выступлений для привлечения внимания общества к актуальным социальным проблемам, информирования населения о направлениях реализации и пер 1 | Преподаватели: |
ПК-11. Способен к подготовке и организации мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений, добровольческих (волонтерских) организаций и частных лиц к реализации социального обслуживания граждан 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен к использованию, контролю и оценке методов и приемов осуществления профессиональной деятельности в сфере социальной работы 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен к проведению оценки обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан, определению индивидуальных потребностей граждан в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержк 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен к планированию деятельности по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, а так же профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслужив 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен к реализации деятельности по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, а так же профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживан 1 | Преподаватели: |
ПК-6. Способен к осуществлению контроля качества предоставления социальных услуг 1 | Преподаватели: |
ПК-7. Способен к осуществлению прогнозирования, проектирования и моделирования процессов, направленных на улучшение условий жизнедеятельности граждан 1 | Преподаватели: |
ПК-8. Способен к организации и проведению прикладных исследований в сфере социальной работы 1 | Преподаватели: |
ПК-9. Способен к планированию, контролю и организации работы с персоналом, реализующим деятельность по социальной защите граждан 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 1 | Преподаватели: |
УК-10. Способен к обеспечению и защите прав и законных интересов несовершеннолетних, содействию в оказании помощи семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке 1 | Преподаватели: |
УК-5. Российской 1 | Преподаватели: |
УК-6. Федерации и иностранном(ых) языке(ах) 1 | Преподаватели: |
УК-7. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах 1 | Преподаватели: |
УК-8. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни 1 | Преподаватели: |
УК-9. Способен к организации и оказанию адресных социальных услуг, определению видов необходимой помощи разным типам семей и семьям с детьми, оценки эффективности предоставляемой помощи 1 | Преподаватели: |