Портфолио. Ирина Андреевна Звягинцева

ОПК-1. Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возрастаПреподаватели:
ОПК-10. Способен организовать совместную деятельность и взаимодействие участников деятельности в области физической культуры и спортаПреподаватели:
ОПК-11. Способен проводить исследования по определению эффективности используемых средств и методов физкультурно-спортивной деятельностиПреподаватели:
ОПК-12. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры и спорта и нормами профессиональной этикиПреподаватели:
ОПК-13. Способен осуществлять организацию и судейство соревнований по избранному виду спортаПреподаватели:
ОПК-14. Способен осуществлять методическое обеспечение и контроль тренировочного и образовательного процессаПреподаватели:
ОПК-15. Способен проводить материально-техническое оснащение занятий, соревнований, спортивно-массовых мероприятийПреподаватели:
ОПК-16. Способен понимать принципы работы информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельностиПреподаватели:
ОПК-2. Способен осуществлять спортивный отбор и спортивную ориентацию в процессе занятийПреподаватели:
ОПК-3. Способен проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовкеПреподаватели:
ОПК-4. Способен проводить тренировочные занятия различной направленности и организовывать участие спортсменов в соревнованиях в избранном виде спортаПреподаватели:
ОПК-5. Способен воспитывать у занимающихся социально-значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведенияПреподаватели:
ОПК-6. Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового образа жизниПреподаватели:
ОПК-7. Способен обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощьПреподаватели:
ОПК-8. Способен проводить работу по предотвращению применения допингаПреподаватели:
ОПК-9. Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихсяПреподаватели:
ПК-1. Способен осуществлять перспективное и оперативное планирование, учет, контроль и анализ результатов тренировочного процесса и соревновательной деятельности на этапах спортивной подготовкиПреподаватели:
ПК-10. Способен планировать и проводить физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия, организовывать досуговую деятельность и активный отдых в организациях различного типаПреподаватели:
ПК-11. Способен использовать общеукрепляющие и оздоровительные мероприятия по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж, правильное питаниеПреподаватели:
ПК-12. Способен осуществлять координацию тренировочного, образовательного и методического процессовПреподаватели:
ПК-13. Способен организовать методическое сопровождение деятельности специалистов в области физической культуры и спортаПреподаватели:
ПК-14. Способен осуществлять руководство организацией и судейством спортивных соревнованийПреподаватели:
ПК-15. Способен организовывать работу специалистов по антидопинговому обеспечениюПреподаватели:
ПК-16. Способен планировать и координировать проведение мероприятий и выполнение работ, исходя из целей и задач организации, осуществляющей деятельность в областиПреподаватели:
ПК-2. Способен реализовывать формы, средства и методы организации и ведения учебного, тренировочного и соревновательного процессов в подготовке спортсменовПреподаватели:
ПК-3. Способен реализовывать индивидуальный подход в процессе спортивной подготовкиПреподаватели:
ПК-4. Способен использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом специфики вида спорта, возраста и пола обучающихся, в том числе с применением ...Преподаватели:
ПК-5. Способен реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихсяПреподаватели:
ПК-6. Способен осуществлять руководство и управление соревновательной деятельностью спортсменовПреподаватели:
ПК-7. Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программыПреподаватели:
ПК-8. Способен использовать в образовательном процессе педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации и ведения образовательной деятельности обучающихсяПреподаватели:
ПК-9. Способен определять и использовать в образовательном процессе формы, методы, средства контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программыПреподаватели:
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задачПреподаватели:
УК-10. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведениюПреподаватели:
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограниченийПреподаватели:
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде Преподаватели:
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)Преподаватели:
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстахПреподаватели:
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизниПреподаватели:
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельностиПреподаватели:
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтовПреподаватели:
УК-9. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельностиПреподаватели: