Портфолио. Владислав Алексеевич Куликов

ОПК-1. Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельностиПреподаватели:
ОПК-2. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, и использовать их при решения задач профессиональной деятельностиПреподаватели:
ОПК-3. Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасностиПреподаватели:
ОПК-4. Способен участвовать в разработке стандартов, норм и правил, а также технической документации, связанной с профессиональной деятельностьюПреподаватели:
ОПК-5. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, и использовать их при решения задач профессиональной деятельностиПреподаватели:
ОПК-6. Способен разрабатывать алгоритмы и программы, пригодные для практического использования, применять основы информатики и программирования к проектированию, конструированию и тестированию программных продуктовПреподаватели:
ОПК-7. Способен применять в практической деятельности основные концепции, принципы, теории и факты, связанные с информатикойПреподаватели:
ОПК-8. Способен осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологийПреподаватели:
ПК-1. Владение навыками разработки требований и проектирования программных средств в процессе индустриального производства программного обеспеченияПреподаватели:
ПК-2. Способен осуществлять концептуальное, функциональное и логическое проектирование систем среднего и крупного масштаба и сложностиПреподаватели:
ПК-3. Способен осуществлять разработку стратегии тестирования и управление процессом тестирования в процессе индустриального производства программного обеспеченияПреподаватели:
ПК-4. Способен участвовать в разработке компонентов системных программных продуктовПреподаватели:
ПК-5. Способен выполнять работы и управлять работами по созданию, модификации и сопровождениюПреподаватели:
ПК-6. Способен в процессе индустриального производства программного обеспечения управлять работами по созданию, модификации и сопровождению информационных ресурсовПреподаватели:
ПК-7. Способен в процессе индустриального производства программного обеспечения осуществлять оценку возможности создания архитектурного проекта, контроль методов и способов взаимодействия программного средства со своим окружениемПреподаватели:
ПК-8. Способен в процессе индустриального производства программного обеспечения управлять работами по созданию, модификации и сопровождению информационных ресурсовПреподаватели:
ПК-9. Способен в процессе индустриального производства программного обеспечения осуществлять оценку возможности создания архитектурного проекта, контроль методов и способов взаимодействия программного средства со своим окружениемПреподаватели:
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задачПреподаватели:
УК-10. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведениюПреподаватели:
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограниченийПреподаватели:
УК-3. Способен осуществлять проектирование пользовательских интерфейсов по готовому образцу или концепции интерфейсаПреподаватели:
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языкеПреподаватели:
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстахПреподаватели:
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизниПреподаватели:
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельностиПреподаватели:
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычаПреподаватели:
УК-9. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельностиПреподаватели: