Портфолио. Татьяна Петровна Козлова
ОПК-1. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | Преподаватели: |
ОПК-7. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | Преподаватели: |
ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | Преподаватели: |
ОПК-9. Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | Преподаватели: |
ПК-1. Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | Преподаватели: |
ПК-2. Способен проектировать предметную среду образовательных программ и их элементов | Преподаватели: |
ПК-3. Способен проектировать предметную среду образовательных программ и их элементов | Преподаватели: |
ПК-4. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Преподаватели: |
ПК-5. Способен организовывать деятельность обучающихся, направленную на развитие интереса к учебному предмету в рамках урочной и внеурочной деятельности | Преподаватели: |
ПК-6. Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования | Преподаватели: |
ПК-7 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | Преподаватели: |
УК-10. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | Преподаватели: |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | Преподаватели: |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Преподаватели: |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке | Преподаватели: |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | Преподаватели: |
УК-6. Способен применять предметные знания при реализации образовательного процесса | Преподаватели: |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Преподаватели: |
УК-8. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций | Преподаватели: |
УК-9. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | Преподаватели: |
Сайт использует сервис аналитики MyTracker, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на размещение
файлов cookie
на вашем устройстве. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь с политикой
"обработки персональных данных"
для согласия нажмите:
Согласен!