ОПК-1. Способен применять в профессиональной деятельности широкий спектр коммуникативных стратегий и тактик, риторических и стилистических приемов, принятых в разных сферах коммуникации 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен использовать в профессиональной деятельности знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен владеть широким спектром методов и приемов филологической работы с различными типами текстов 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен проводить самостоятельные исследования, направленные на решение отдельных исследовательских задач в области системы языка в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации, и определять с ... 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен преподавать учебные курсы, дисциплины (модули) по программам среднего профессионального и высшего образования (уровни бакалавриата и специалитета) 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен осуществлять устный и письменный профессионально ориентированный перевод с иностранного языка на русский и с русского языка на иностранный 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен осуществлять управление качеством перевода 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен организовать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия 1 | Преподаватели: |
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы её совершенствования на основе самооценки 1 | Преподаватели: |