Портфолио. Сергей Николаевич Игошин
В 1993г. окончил Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г.Белинского.
С 2018 по 2022г. обучался в аспирантуре при кафедре " Педагогика и психология" ПИ им. В.Г.Белинского ПГУ.
В настоящее время работает в ГАПОУ ПО Пензенский колледж архитектуры и строительства в должности педагога дополнительного образования.
С 2023 года приступил к работе в должности доцента кафедры "Педагогика и психология" (на условиях почасовой оплаты).
Образование:
1988-1993гг. - высшее образование (очная форма обучения), ГОУ ВПО Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г.Белинского, специальность "География с дополнительной специальностью биология", учитель географии и биологии.
2018г. - профессиональная преподготовка по программе "Теория и методика преподавания физической культуры и спорта" (ЦДПО ПГУ).
2018г. - аспирантура (заочная форма обучения), Пензенский государственный университет, направление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль - "Теория и методика профессионального образования".
Общий стаж: 18 лет.
Преподаваемые дисциплины:
"Лидерство и командообразование в образовательных организациях", "Педагогическое сопровождение формирования социальной адаптивности обучающихся", "Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты детства", "Имидж современного руководителя образовательной организации", " Организационная культура в образовательной организации", "Здоровьесберегающие технологии в инклюзивном образовании".
Область научных интересов:
Педагогическое сопровождение адаптации будущих архитекторов к образовательной среде колледжа во внеучебной деятельности.
Перечень наиболее значимых публикаций.
Публикации в журналах ВАК:
Игошин С.Н. Из опыта организации педагогического сопровождения адаптации обучающихся - будущих архитекторов средствами внеучебной деятельности колледжа / С.Н.Игошин //Общество: социология, психология, педагогика. - 2023. № 12(116)- С.152-158.
Игошин С.Н. Включенность во внеурочную деятельность как условие успешной адаптации студентов колледжа / С.Н.Игошин // Общество: социология, психология, педагогика. - 2022.- № 3 (95).- С. 141-145.
Игошин С.Н. Этапы педагогического сопровождения адаптации обучающихся колледжа средствами внеурочной деятельности / С.Н.Игошин // Современные наукоемкие технологии. - 2022. - № 5. - С. 292-296.
Игошин С.Н. Психолого-педагогическая диагностика адаптации студентов-первокурсников в колледже / С.Н.Игошин // Общество: социология, психология, педагогика. - 2021.- № 12 (92).- С. 351-354.
Игошин С.Н. Трудности адаптации обучающихся к образовательной среде колледжа и пути их преодоления / С.Н.Игошин // Современные проблемы науки и образования. - 2021. - № 4.
Игошин С.Н. Адаптация обучающихся колледжа как педагогическая проблема / С.Н.Игошин, О.А.Воскрекасенко // Современные наукоемкие технологии. - 2020.- № 4-2. - С. 272-276.
Учебные и учебно-методические пособия:
Игошин С.Н. Педагогическое сопровождение адаптации будущих архитекторов к образовательной среде колледжа во внеучебной деятельности: учебно-методическое пособие / С.Н.Игошин, О.А.Воскрекасенко - Пенза: ПГУ, 2024. - 72 с. (4,19 п.л).
Списки изученных дисциплин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Курс | Семестр | Предмет | Тип отчетности | Часы/ЗЕТ | Дата | Оценка | Диплом |
Списки изученных дисциплин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Курс | Семестр | Предмет | Тип отчетности | Часы/ЗЕТ | Дата | Оценка | Диплом |