Портфолио. Рашид Хамзевич Акжигитов

ОПК-1. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельностиПреподаватели:
ОПК-10. Способен определять закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм, видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровьяПреподаватели:
ОПК-11. Способен развивать компенсаторные возможности, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм, видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровьяПреподаватели:
ОПК-12. Способен проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лицПреподаватели:
ОПК-13. Способен проводить работу по предотвращению применения допинга в адаптивном спортеПреподаватели:
ОПК-14. Способен проводить исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследованияПреподаватели:
ОПК-15. Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заПреподаватели:
ОПК-16Преподаватели:
ОПК-2. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуацийПреподаватели:
ОПК-3. Способен проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке лиц с отклонениями в сПреподаватели:
ОПК-4. Способен обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культурыПреподаватели:
ОПК-5. Способен обосновывать выбор наиболее эффективных методов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья с использованием специальных знаний и способов их рационального применения в специальных медицинских группах в организациях общего и среднегоПреподаватели:
ОПК-6. Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния занимающихся, с учетом нозологических форм заболеваний занимающихсяПреподаватели:
ОПК-7. Способен воспитывать у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведенияПреподаватели:
ОПК-8. Способен формировать осознанное отношение к занятиям адаптивной физической культурой, здоровому образу жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья, их способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироватьсяПреподаватели:
ОПК-9. Способен определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья, кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных фунПреподаватели:
ПК-1. Способен обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощьПреподаватели:
ПК-10. Способен осуществлять планирование, вести учет, анализировать результаты учебного и тренировочного процессов на этапах спортивной специализации и делать обоснованные предложения по их совершенствованиюПреподаватели:
ПК-11. Способен осуществлять планирование, вести учет, анализировать результаты учебного и тренировочного процессов на этапах спортивной специализации и делать обоснованные предложения по их совершенствованиюПреподаватели:
ПК-12. Способен проводить мероприятия по укреплению и развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организацииПреподаватели:
ПК-13. Способен планировать, организовывать, управлять и контролировать работу персонала организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спортаПреподаватели:
ПК-2. Способен осуществлять профессиональную деятельность во всех видах адаптивной физической культуры в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры и спорта и нормами профессиональной этикиПреподаватели:
ПК-3. Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программыПреподаватели:
ПК-4. Способен использовать в образовательном процессе педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихсяПреподаватели:
ПК-5. Способен определять и использовать в образовательном процессе формы, методы, средства контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программыПреподаватели:
ПК-6. Способен осваивать и применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различным контингентом учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дПреподаватели:
ПК-7. Способен осуществлять формирование и совершенствование специальных физических качеств, технико-тактической подготовленности и повышать функциональные возможности организма спортсменов с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех Преподаватели:
ПК-8. Способен обеспечивать эффективность физической реабилитации занимающихся различных нозологических, возрастных и гендерных групп с учетом принципов и форм организации реабилитационной (восстановительной) деятельности инвалидов, лиц с ограниченными вПреподаватели:
ПК-9. Способен формировать рекомендации по физической активности, соблюдению режима труда и отдыха занимающегося с целью закрепления результатов реабилитации, профилактики вторичных и третичных нарушений, улучшения функционального состояния организма обуПреподаватели:
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задачПреподаватели:
УК-10. Способен организовывать работу специалистов по антидопинговому обеспечениюПреподаватели:
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограниченийПреподаватели:
УК-3Преподаватели:
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языкеПреподаватели:
УК-5. РоссийскойПреподаватели:
УК-6. Федерации и иностранном(ых) языке(ах)Преподаватели:
УК-7. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстахПреподаватели:
УК-8. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизниПреподаватели:
УК-9. Способен осуществлять руководство организацией и судейством спортивных соревнованийПреподаватели: