Портфолио. Анастасия Дмитриевна Хлыстова
Фотография не загружена
Работа/Учеба
Подразделение:
Политехнический институт: Факультет вычислительной техники
Специальность/профиль:
Группа:
Категория:
Учащийся (очно)
Тип:
бакалавриат
Категория:
Абитуриент
Тип:
бакалавриат
Студенческая успеваемость
Списки изученных дисциплин | ||||
---|---|---|---|---|
Группа | Семестр/Курс | Предмет | Компетенции | Тип отчетности |
18ВП1 | 1/1 курс | Введение в программную инженерию. | ОК-7, ОПК-1. ПК-5 ПК-10. ПК-15 | Зачет |
18ВП1 | 1/1 курс | Иностранный язык. | ОК-5 | Зачет |
18ВП1 | 1/1 курс | Информатика. | ОПК-1, ОПК-2 | Экзамен |
18ВП1 | 1/1 курс | Информационные технологии в профессиональной деятельности. | ОК-7, ОПК-1, ОПК-3, ОПК-4, ПК-15 | Экзамен |
18ВП1 | 1/1 курс | История. | ОК-2, ОК-6 | Экзамен |
18ВП1 | 1/1 курс | Математика. | ПК-12 | Экзамен |
18ВП1 | 1/1 курс | Прикладная физическая культура. | ОК-8 | Зачет |
18ВП1 | 1/1 курс | Программирование. | ПК-1, ПК-2, ОПК-3, ПК-21, ПК-23, ПК-24 | Зачет |
18ВП1 | 1/1 курс | Русский язык и культура речи. | ОК-5, ПК-15, ПК-24 | Зачет |
18ВП1 | 2/1 курс | Иностранный язык. | ОК-5 | Зачет |
18ВП1 | 2/1 курс | Математика. | ПК-12 | Экзамен |
18ВП1 | 2/1 курс | Правовое обеспечение профессиональной деятельности. | ОК-4, ПК-8 | Зачет |
18ВП1 | 2/1 курс | Прикладная физическая культура. | ОК-8 | Зачет |
18ВП1 | 2/1 курс | Программирование. | ПК-1, ПК-2, ОПК-3, ПК-21, ПК-23, ПК-24 | Экзамен |
18ВП1 | 2/1 курс | Программирование. | ПК-1, ПК-2, ОПК-3, ПК-21, ПК-23, ПК-24 | Зачет с оценкой |
18ВП1 | 2/1 курс | Теория вычислительных процессов. | ПК-12 ПК-13, ПК-19 | Экзамен |
18ВП1 | 2/1 курс | Технологии разработки интернет–ресурсов. | ОПК-4. ПК-2 | Экзамен |
18ВП1 | 2/1 курс | Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. | ОПК-1. Пк-1 | Зачет с оценкой |
18ВП1 | 2/1 курс | Физика. | ПК-12 | Зачет |
Студенческие работы
Наименование дисциплины | Тема работы |
Б1.1.12. Программирование | Разработка программных средств создания классов геометрических фигур. Ромб, вписанный в окружность |