Портфолио. Анастасия Николаевна Жалдыбина

Стаж ПФР: 1 г 3 м 4 д
Общий: 10 г 5 м 1 д
Стаж ПГУ: 7 г 5 м 1 д
Педагогический: 10 г 5 м 1 д
Биография:

Старший преподаватель кафедры "ИЯиМПИЯ".

Образование: Выпускница историко-филологического факультета Пензенского государственного университета, стипендиат немецкой службы академических обменов (DAAD – 2013 г). В 2016 г. окончила магистратуру по программе «Социальная педагогика» (ПГУ), в 2019 г. - аспирантуру по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования.

Преподаваемые дисциплины: Практическая фонетика (НЯ), Практическая грамматика (НЯ), История литературы стран изучаемого языка (немецкого).

Сфера научных интересов:

- использование информационных технологий в преподавании иностранных языков,

- вопросы формирования социокультурной компетентности и  национальной идентичности школьников.

Повышение квалификации:

1. "Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья", 24 часа, 2017.

2. "Конструктивный подход к работе над ошибками", 24 часа, 2018

3. "Развитие познавательной активности учащихся на уроках немецкого языка", 16 часов, 2019

4. "Совершенствование организационно-преподавательской деятельности в условиях реализации принципов Болонского процесса", 72 часа, 2020

5. "Информационные технологии в условиях цифровой трансформации образовательной организации" 72 часа, 2020

6. "Дифференцированный подход в обучении немецкому языку", 16 часов, 2021

7. "Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования", 36 часов, 2021

8. "Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии", 72  часа, 2021

9. "Methodik und Didaktik für den Unterricht mit Erwachsenen", 40 часов, 2021 (Берлин)

10. "Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования" (иностранный язык), 30 часов, 2022.

11. "Реализация учебного процесса с использованием расширенных возможностей электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза", 24 часа, 2022.

Некоторые публикации: 

1. Боликова Л.Ю, Жалдыбина А.Н., Таньков Н.Н. О соотношении понятий "компетентность"- "компетенция" - "эрудиция"// Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - Пенза, 2016. - С.190-199. (ВАК)

2. Жалдыбина А.Н., Лыгина М.А. Теоретическая основа внеурочной деятельности в педагогической науке XIX века //Педагогическая наука и образовательная практика: современные исследования и достижения: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции, 30 апреля 2017 г. Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2017. 276 с. – с. 6-15

3. Жалдыбина А.Н., Лыгина М.А. Потенциал учебного предмета «Немецкий язык» в формировании национальной идентичности школьников  // Наука XXI века: взгляд в будущее. Ч. 1 : материалы IХ Национал. заоч. науч.-Н34 практ. конф. учащейся молодежи / Междунар. акад. наук пед. образования, Шадр. гос. пед. ун-т . – Шадринск : ШГПУ, 2017. – 212 с. – с.69-72

4. Жалдыбина, А.Н., Лыгина, М.А. Социально-культурная деятельность как фактор социализации школьников //  XXI век. Человек и окружающий мир Выпуск 3 (03) июль-сентябрь, 2018. – с.93-105

5. Жалдыбина А.Н., Лыгина М.А. Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы фор­ми­ро­ва­ния на­цио­наль­ной иден­тич­но­сти обу­ча­ю­щих­ся ос­нов­ной шко­лы  // Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние и на­у­ка. – 2018. – № 6. – С. 61–64. (ВАК)

6.  Жалдыбина А.Н. Внеурочная деятельность как средство формирования и развития национальной идентичности школьников// VII Авдеевские чтения: сб. ст. Всероссийской научно-практической. - 2019. - С. 250-254

7. Жалдыбина А.Н., Лыгина М.А. Диагностика сформированности национальной идентичности у школьников // Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние и на­у­ка. – 2019. – № 2. - С.136-140. (ВАК)

8. Жалдыбина А.Н. О формировании поведенческого компонента национальной идентичности обучающихся основной школы во внеурочной деятельности // Вестник педагогических наук. - 2021. - № 5. - С. 136-140. (ВАК)

9. Жалдыбина А.Н. О направлениях формирования национальной идентичности подростков во внеурочной деятельности. Педагогический институт им. В.Г. Белинского: традиции и инновации. Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции,  посвященной 83-летию Педагогического института им. В.Г. Белинского Пензенского государственного  университет. Пенза, 2022. С. 108-110. 

 Учебно-методические пособия:

Воеводина И.В., Жалдыбина А.Н. SUPER-Phonetik für Anfänger: учеб.-метод. пособие по практической фонетике немецкого языка. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2020.- 84с.

Рыжова Е.В., Жалдыбина А.Н. Umweltschutz: учеб.-метод. пособие. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2021. - 102 с.


Телефон: +7 (8412) 20-28-87

E-mail: nas.balandina2010@yandex.ru

Должность:
Старший преподаватель
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Старший преподаватель
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Примечание:
Находится в отпуске по уходу за ребенком (1,5 года)
Должность:
Старший преподаватель
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Должность:
Преподаватель
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Романо-германская филология"
Тип:
Внутренний почасовик
Должность:
Преподаватель
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной

Сайт использует сервис аналитики MyTracker, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на размещение файлов cookie на вашем устройстве. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь с политикой "обработки персональных данных" для согласия нажмите:   Согласен!