Портфолио. Наргиза Джумакова

Подразделение:
Педагогический институт им. В.Г. Белинского: Факультет педагогики, психологии и социальных наук
Группа:
Категория:
Учащийся (очно)
Тип:
бакалавриат
Категория:
Абитуриент
Тип:
бакалавриат
ТипПредметТема работыОценкаОтзывФайл
Задание 4. Вариант 1 курсовой работыБ.1.1.12. ПедагогикаОсобенности работы с одаренными детьми.20165

титульный лист - название министерства - новое, указать научного руководителя

Цель нашего исследования: изучить особенности педагогической работы одаренности у младших школьников

— раскрыть понятие одаренности; (Убрать, это - задачи)

— показать сложности психического развития одаренных детей;

— рассмотреть методы диагностики одаренности;

— рассмотреть особенности воспитания и обучения одаренных детей.

Объект исследования: педагогическая деятельность с о одаренными детьми.

Убрать в конце введения Вывод: Проблема одаренности как комплексная проблема состоит из проблемы выявления, обучения и развития одаренных детей.


Неплохо...Исправьте замечания и попытйтесь сократить до 25-26 листов...


Скачать
 Комментировать
Задание 5. Вариант 2 курсовой работыБ.1.1.12. ПедагогикаОсобенности работы с одаренными детьми.21476

  Исправить:  Пенза,2018г - Пенза, 2018 г.  

Убрать из цели:

— раскрыть понятие одаренности;

— показать сложности психического развития одаренных детей;

— рассмотреть методы диагностики одаренности;

— рассмотреть особенности воспитания и обучения одаренных детей.

Объект исследования: одаренность. педагогические аспекты детской одарённости

Убрать из задач - 4. рассмотреть методы диагностики одаренности

В конец добавить Задание и скан антиплагиата

С учётом замечаний: "в печать"


Скачать
 Комментировать
КурсовойБ.1.1.12. ПедагогикаОсобенности работы с одаренными детьми.21674Скачать
 Комментировать
Курсовые гр. 17НПН3Б.1.1.11. ПсихологияПричины девиантного поведения в подростковом возрастеСкачать
 Комментировать
Наименование дисциплиныТема работы
Б.1.1.12. ПедагогикаОсобенности работы с одаренными детьми.
Б.1.1.11. ПсихологияПричины девиантного поведения в подростковом возрасте