| Активизация учебно-познавательной деятельности одарённых учащихся на основе видоизменения математических задач 1 | Преподаватели: 
 | 
| Государственная итоговая аттестация: защита выпускной квалификационной работы 1 | Преподаватели: 
 | 
| Группы преобразований 1 | Преподаватели: 
 | 
| Дискретная математика 1 | Преподаватели: 
 | 
| Дополнительные главы алгебраических систем 1 | Преподаватели: 
 | 
| Дополнительные главы общей топологии и дифференциальной геометрии 1 | Преподаватели: 
 | 
| Задачи повышенной сложности 1 | Преподаватели: 
 | 
| Использование интерактивных ресурсов в организации проектной деятельности школьников на уроках математики 1 | Преподаватели: 
 | 
| Методика обучения и воспитания (математика) 1 | Преподаватели: 
 | 
| Организация работы с детьми девиантного поведения 1 | Преподаватели: 
 | 
| Педагогика и психология инклюзивного образования 1 | Преподаватели: 
 | 
| Педагогическая практика 1 | Преподаватели: 
 | 
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: 
 | 
| Практикум решения задач по алгебре 1 | Преподаватели: 
 | 
| Практикум решения задач по геометрии 1 | Преподаватели: 
 | 
| Преддипломная практика 1 | Преподаватели: 
 | 
| Решение олимпиадных задач 1 | Преподаватели: 
 | 
| Современные методы математической физики 1 | Преподаватели: 
 | 
| Современные методы теории функций 1 | Преподаватели: 
 | 
| Содержательно-методические особенности организации внеклассной работы по математике в школе 1 | Преподаватели: 
 | 
| Формирование мотивационно ориентированной среды в процессе обучения математике 1 | Преподаватели: 
 |