Портфолио. Мария Алексеевна Дергунова

Фотография не загружена
Подразделение:
Педагогический институт им. В.Г. Белинского: Факультет педагогики, психологии и социальных наук
Группа:
Категория:
Учащийся (очно)
Тип:
бакалавриат
Категория:
Абитуриент
Тип:
бакалавриат
ТипПредметТема работыОценкаОтзывФайл
Задание 5. Вариант 2 курсовой работыБ.1.1.12. ПедагогикаРазвитие творческих способностей на уроках литературного чтения.21600

Руководитель: к.п.н. доцент Коноваленко В. Е.

Преподаватели: ______________________

                              _______________________

                              _______________________

Пенза, 2018 г.

Проверьте отступы перед и после точек и запятых.... Вычитайте текст: отрывкадети 

Межстрочный интервал должен быть 1,5 строки, а у вас - минимум 1.5 пт, таким образом объём текста слишком большой - надо сокращать....


Методы работы исследования:

  • теоретические (изучение теоретического материала);

  • практические моделирование конспектов (убрать)уроков литературного чтения.

стр.6 - 1. Теоретические аспекты проблемы развития творческих способностей младших школьников То же самое со второй главой стр.13

Убрать:

     Так как элемент творчества может присутствовать в любом виде человеческой деятельности, то справедливо говорить не только о художественных творческих способностях, но и о технических творческих способностях, о математических творческих способностях, и т.д. Творческие способности представляют собой сплав многих качеств. И вопрос о компонентах творческого потенциала человека остается до сих пор открытым, хотя в настоящий момент существует несколько гипотез, касающихся этой проблемы.


Основной задачей для педагогов является формирование творческой активной личности, постоянно думающей, стремящейся к творческому подходу в решении любых поставленных задач. Развитие творческих способностей – цель работы каждого учителя. Творчество оживляет познавательный процесс, активизирует познающую личность и формирует её.

Литературное чтение должно решать комплексно задачи эмоционального, творческого, литературного и читательского развития ребёнка, а также его нравственно-эстетического воспитания. Следует помнить, что чтение для ребёнка – это труд, и творчество, и новые открытия, и самовоспитание, и конечно, удовольствие.

Развитие творческих возможностей учащихся важно на всех этапах школьного обучения, но особое значение имеет формирование творческого мышления в младшем школьном возрасте.


Эффективность урока с использованием технических средств обучения определяется факторами внешними, не зависящими от учителя. Например, эстетическими достоинствами или недостатками, качеством пленки или звукозаписи. Также эффективность урока определяется методикой включения этих средств в урок, целиком определяемой учителем. Их роль зачастую зависит от места их включения в урок. Часть урока с использованием ТСО может служить своеобразной экспозицией вступительного урока, определяющей его эмоциональный настрой.


Уберите разрывы между параграфами внутри глав..

С учётом замечаний: "В печать"




Скачать
 Комментировать
КурсовойБ.1.1.12. ПедагогикаРазвитие творческих способностей на уроках литературного чтения.21672Скачать
 Комментировать
Наименование дисциплиныТема работы
Б.1.1.12. ПедагогикаРазвитие творческих способностей на уроках литературного чтения.
Б.1.1.11. ПсихологияИспользование лжи в межличностной коммуникации как форма психологической защиты