Портфолио. Мария Алексеевна Дергунова

Фотография не загружена
Подразделение:
Педагогический институт им. В.Г. Белинского: Факультет педагогики, психологии и социальных наук
Группа:
Категория:
Учащийся (очно)
Тип:
бакалавриат
Категория:
Абитуриент
Тип:
бакалавриат
Списки изученных дисциплин
ГруппаСеместр/КурсПредметКомпетенцииТип отчетности
17НПН31/1 курсБезопасность жизнедеятельности ОК - 9; ОПК -6Зачет
17НПН31/1 курсВозрастная анатомия, физиология и гигиенаОПК - 6Зачет
17НПН31/1 курсЕстествознаниеПК -4; СК - 4Экзамен
17НПН31/1 курсИнформатикаОК - 3Зачет
17НПН31/1 курсНемецкий языкОК - 4Зачет
17НПН31/1 курсПедагогикаОК - 5,6; ОПК - 1,3; ПК - 3,5,6,10,12,14Зачет
17НПН31/1 курсПрикладная физическая культураОК - 8Зачет
17НПН31/1 курсПроектирование валеологической культуры младших школьниковОК - 9; ОПК - 6; ПК - 5Экзамен
17НПН31/1 курсРусский языкОПК - 2; ПК - 1,4,11; СК - 1Экзамен
17НПН31/1 курсРусский язык и культура речиОК - 4; ОПК - 5;Зачет
17НПН33/2 курсДетская литератураПК - 4; СК - 2Зачет
17НПН33/2 курсЕстествознаниеПК - 4; СК - 4Экзамен
17НПН33/2 курсМатематикаОК - 3; ПК - 1,4,11; СК - 3Зачет
17НПН33/2 курсПедагогикаОК - 5,6; ОПК - 1,3; ПК - 3,5,6,10,12,14Экзамен
17НПН33/2 курсПедагогикаОК - 5,6; ОПК - 1,3; ПК - 3,5,6,10,12,14Курсовая работа
17НПН33/2 курсПрикладная физическая культураОК- 8Зачет
17НПН33/2 курсПсихологияОК - 5,6; ОПК - 2,3; ПК - 5Зачет
17НПН33/2 курсРусский языкОПК - 2; ПК - 1,4,11; СК - 1Зачет
17НПН33/2 курсФилософияОК - 1Экзамен
17НПН34/2 курсДетская литератураПК - 4; СК - 2Экзамен
17НПН34/2 курсМатематикаОК - 3; ПК - 1,4,11; СК - 3Зачет
17НПН34/2 курсМетодика обучения русскому языку в начальной школе.ОПК - 2; ПК - 1,2,3,4,7,8,9,12; СК - 1Зачет
17НПН34/2 курсМетодика преподавания курса "Окружающий мир".ОПК - 2; ПК - 1,2,3,4,7,8,9,12; СК - 4Экзамен
17НПН34/2 курсПравоведениеОК - 7; ОПК - 4Зачет
17НПН34/2 курсПрактика по получению профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)ОК - 5,6; ПК - 1 Зачет
17НПН34/2 курсПрикладная физическая культураОК- 8Зачет
17НПН34/2 курсПсихология.ОК - 5,6; ОПК - 2,3; ПК - 5Экзамен
17НПН34/2 курсПсихология.ОК - 5,6; ОПК - 2,3; ПК - 5Зачет с оценкой
17НПН34/2 курсРусский языкОПК - 2; ПК - 1,4,11; СК - 1Зачет
17НПН34/2 курсСоциологияОК - 1; ПК - 13Зачет
17НПН34/2 курсФизическая культураОК - 8Зачет
17НПН34/2 курсЭкономика образованияОК - 1; ОПК - 4Зачет
ТипПредметТема работыОценкаОтзывФайл
Задание 5. Вариант 2 курсовой работыБ.1.1.12. ПедагогикаРазвитие творческих способностей на уроках литературного чтения.21600

Руководитель: к.п.н. доцент Коноваленко В. Е.

Преподаватели: ______________________

                              _______________________

                              _______________________

Пенза, 2018 г.

Проверьте отступы перед и после точек и запятых.... Вычитайте текст: отрывкадети 

Межстрочный интервал должен быть 1,5 строки, а у вас - минимум 1.5 пт, таким образом объём текста слишком большой - надо сокращать....


Методы работы исследования:

  • теоретические (изучение теоретического материала);

  • практические моделирование конспектов (убрать)уроков литературного чтения.

стр.6 - 1. Теоретические аспекты проблемы развития творческих способностей младших школьников То же самое со второй главой стр.13

Убрать:

     Так как элемент творчества может присутствовать в любом виде человеческой деятельности, то справедливо говорить не только о художественных творческих способностях, но и о технических творческих способностях, о математических творческих способностях, и т.д. Творческие способности представляют собой сплав многих качеств. И вопрос о компонентах творческого потенциала человека остается до сих пор открытым, хотя в настоящий момент существует несколько гипотез, касающихся этой проблемы.


Основной задачей для педагогов является формирование творческой активной личности, постоянно думающей, стремящейся к творческому подходу в решении любых поставленных задач. Развитие творческих способностей – цель работы каждого учителя. Творчество оживляет познавательный процесс, активизирует познающую личность и формирует её.

Литературное чтение должно решать комплексно задачи эмоционального, творческого, литературного и читательского развития ребёнка, а также его нравственно-эстетического воспитания. Следует помнить, что чтение для ребёнка – это труд, и творчество, и новые открытия, и самовоспитание, и конечно, удовольствие.

Развитие творческих возможностей учащихся важно на всех этапах школьного обучения, но особое значение имеет формирование творческого мышления в младшем школьном возрасте.


Эффективность урока с использованием технических средств обучения определяется факторами внешними, не зависящими от учителя. Например, эстетическими достоинствами или недостатками, качеством пленки или звукозаписи. Также эффективность урока определяется методикой включения этих средств в урок, целиком определяемой учителем. Их роль зачастую зависит от места их включения в урок. Часть урока с использованием ТСО может служить своеобразной экспозицией вступительного урока, определяющей его эмоциональный настрой.


Уберите разрывы между параграфами внутри глав..

С учётом замечаний: "В печать"




Скачать
 Комментировать
КурсовойБ.1.1.12. ПедагогикаРазвитие творческих способностей на уроках литературного чтения.21672Скачать
 Комментировать
Наименование дисциплиныТема работы
Б.1.1.12. ПедагогикаРазвитие творческих способностей на уроках литературного чтения.
Б.1.1.11. ПсихологияИспользование лжи в межличностной коммуникации как форма психологической защиты