ОПК-1. Способен использовать и применять фундаментальные биологические представления и современные методологические подходы для постановки и решения новых нестандартных задач в сфере профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. Способен творчески использовать в профессиональной деятельности знания фундаментальных и прикладных разделов дисциплин (модулей), определяющих направленность программы магистратуры 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. Способен использовать философские концепции естествознания и понимание современных биосферных процессов для системной оценки и прогноза развития сферы профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. Способен участвовать в проведении экологической экспертизы территорий и акваторий, а также технологических производств с использованием биологических методов оценки экологической и биологической безопасности 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. Способен участвовать в создании и реализации новых технологий в сфере профессиональной деятельности и контроле их экологической безопасности с использованием живых объектов 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. Способен творчески применять и модифицировать современные компьютерные технологии, работать с профессиональными базами данных, профессионально оформлять и представлять результаты новых разработок 1 | Преподаватели: |
ОПК-7. Способен в сфере своей профессиональной деятельности самостоятельно определять стратегию и проблематику исследований, принимать решения, в том числе инновационные, выбирать и модифицировать методы, отвечать за качество работ и внедрение их рез ... 1 | Преподаватели: |
ОПК-8. Способен использовать современную исследовательскую аппаратуру и вычислительную технику для решения инновационных задач в профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ПК-1. Способен проводить исследования в области молекулярной биологии и генетики, разрабатывать инновационный инструментарий, а также алгоритмы для решения научных задач 1 | Преподаватели: |
ПК-2. Способен осуществлять анализ и разработку научно-обоснованных методик и технологий получения новых научных знаний, электронных ресурсов цифровой научной среды 1 | Преподаватели: |
ПК-3. Способен проектировать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе и информационными, для обеспечения современного уровня качества образовательного процесса 1 | Преподаватели: |
ПК-4. Способен проектировать развивающую образовательную среду и инновационные компоненты образовательных программ для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения 1 | Преподаватели: |
ПК-5. Способен осуществлять проектные научные исследования в предметной области, в том числе проекты при ведомственной и внебюджетной финансовой поддержке 1 | Преподаватели: |
ПК-6. Способен оценивать потенциал и совершенствовать профессиональную деятельность, используя инновационные формы технологического и организационно-управленческого менеджмента 1 | Преподаватели: |
ПК-7. Способен планировать мероприятия по использованию технологии мониторинга биоты и среды обитания с учетом экологических и филогенетических особенностей объектной базы 1 | Преподаватели: |
ПК-8. Способен осуществлять экспертизу и экологический мониторинг биообъектов и экосистем по полученным научно-исследовательским данным с использованием современных генетических методов 1 | Преподаватели: |
ПК-9. Способен проводить оценку экологического состояния, биологической продуктивности и устойчивости экосистем и биообъектов, а также давать прогноз по использованию природоохранных технологий и по дальнейшему развитию экологической ситуации 1 | Преподаватели: |
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий 1 | Преподаватели: |
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла 1 | Преподаватели: |
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели 1 | Преподаватели: |
УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия 1 | Преподаватели: |
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия 1 | Преподаватели: |
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки 1 | Преподаватели: |