Портфолио. Юлия Николаевна Мачалова

Фотография не загружена
Подразделение:
Педагогический институт им. В.Г. Белинского: Факультет педагогики, психологии и социальных наук
Группа:
Категория:
Учащийся (заочно)
Тип:
бакалавриат
Категория:
Абитуриент
Тип:
бакалавриат
ТипПредметТема работыОценкаОтзывФайл
Курсовая работаБ1.1.12. ПедагогикаСущность содержания образования и его исторический характер. Теории формирования содержания образования17925

НЕ ОТКРЫЛИ ДАЖЕ СКАТКИНА, ЛЕРНЕРА - ТЕОРЕТИКОВ ТЕМЫ

Я БЫ ГЛАВУ 2 СТРУКТУРИРОВАЛА НА ТЕОРИИ  ПО ИСТОРИЧЕСКИМ ПЕРИОДАМ (ТЕОРЕТИКИ ПРОШЛОГО И БОЛЕЕ МЕНЕЕ НАЛШИ СОВРЕМЕННИКИ)

ПРО КНР - ИНТЕРЕСНО, НО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕМЫ - В ПРИЛОЖЕНИЯ ИЛИ УБРАТЬ

1.1 ПАРАГРАФ ИЗМЕНИТЬ - НАЗВАНИЕ В ОГЛАВЛЕНИИ

КИДАЮ ФАЙЛ В ФОРУМ

ЖЁЛТЫ - ЧТО УБРАТЬ /ЗАМЕНИТЬ

ЗЕЛЁНЫМ - КАК НАДО

КРАСНЫМ - РЕКОМЕНДАЦИИ




Скачать
 Комментировать
Курсовая работаБ1.1.12. ПедагогикаСущность содержания образования и его исторический характер. Теории формирования содержания образования17925

НЕ ОТКРЫЛИ ДАЖЕ СКАТКИНА, ЛЕРНЕРА - ТЕОРЕТИКОВ ТЕМЫ

Я БЫ ГЛАВУ 2 СТРУКТУРИРОВАЛА НА ТЕОРИИ  ПО ИСТОРИЧЕСКИМ ПЕРИОДАМ (ТЕОРЕТИКИ ПРОШЛОГО И БОЛЕЕ МЕНЕЕ НАЛШИ СОВРЕМЕННИКИ)

ПРО КНР - ИНТЕРЕСНО, НО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕМЫ - В ПРИЛОЖЕНИЯ ИЛИ УБРАТЬ

1.1 ПАРАГРАФ ИЗМЕНИТЬ - НАЗВАНИЕ В ОГЛАВЛЕНИИ

КИДАЮ ФАЙЛ В ФОРУМ

ЖЁЛТЫ - ЧТО УБРАТЬ /ЗАМЕНИТЬ

ЗЕЛЁНЫМ - КАК НАДО

КРАСНЫМ - РЕКОМЕНДАЦИИ




Скачать
 Комментировать
Курсовая работаБ1.1.12. ПедагогикаСущность содержания образования и его исторический характер. Теории формирования содержания образования17925

НЕ ОТКРЫЛИ ДАЖЕ СКАТКИНА, ЛЕРНЕРА - ТЕОРЕТИКОВ ТЕМЫ

Я БЫ ГЛАВУ 2 СТРУКТУРИРОВАЛА НА ТЕОРИИ  ПО ИСТОРИЧЕСКИМ ПЕРИОДАМ (ТЕОРЕТИКИ ПРОШЛОГО И БОЛЕЕ МЕНЕЕ НАЛШИ СОВРЕМЕННИКИ)

ПРО КНР - ИНТЕРЕСНО, НО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕМЫ - В ПРИЛОЖЕНИЯ ИЛИ УБРАТЬ

1.1 ПАРАГРАФ ИЗМЕНИТЬ - НАЗВАНИЕ В ОГЛАВЛЕНИИ

КИДАЮ ФАЙЛ В ФОРУМ

ЖЁЛТЫ - ЧТО УБРАТЬ /ЗАМЕНИТЬ

ЗЕЛЁНЫМ - КАК НАДО

КРАСНЫМ - РЕКОМЕНДАЦИИ




Скачать
 Комментировать
Наименование дисциплиныТема работы
Б1.1.12. ПедагогикаСущность содержания образования и его исторический характер. Теории формирования содержания образования
Б1.1.11. ПсихологияИсследование роли оценки и отметки в жизни и обучении школьников
Б1.1.15. Теория и методика развития речи детейВлияние сюжетно- ролевой игры на развитие диалогической речи дошкольников

Уведомление