Портфолио. Светлана Викторовна Амяшкина

Фотография не загружена
Подразделение:
Институт экономики и управления
Группа:
Категория:
Учащийся (заочно)
Тип:
бакалавриат
ТипПредметТема работыОценкаОтзывФайл
КурсовойБ1.2.4. Торговый менеджментУправление формированием ассортимента оптовой торговой продукции8854

Допущена ошибка в названии. Рекомендации носят общий характер.

Скачать
 Комментировать
КурсововйБ1.1.27. Производственный менеджментОрганизация предприятия крепких алкогольных напитковСкачать
 Комментировать
Курсовая работаБ1.1.28. Бизнес-планированиеФинансово-экономический аспект бизнес-плана Скачать
 Комментировать
Курсовая работаБ1.2.12. Инвестиционный менеджментБазовые концепции современной теории инвестиций36095

Курсовая работа соответствует основным требованиям, предъявляемым к курсовым работам. Есть замечания по практической части

Скачать
 Комментировать
КурсовойБ1.2.1. Отраслевая специфика менеджментаСравнительный анализ работы социальных служб в России и за рубежом18715

Оформите работу в соответствии с требованиями

Скачать
 Комментировать
Наименование дисциплиныТема работы
Б1.1.30. Основы предпринимательстваПредпринимательская идея создания предприятия по производству колбас
Б1.1.23. Экономика фирмыФормирование экономических критериев производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Б1.1.10. Теория менеджментаРазработка системы менеджмента медицинской клиники
Б1.1.13. МаркетингАнализ привлекательности рынка крепких алкогольных напитков
Б1.2.4. Торговый менеджментУправление формированием ассортимента оптовой торговой продукции
Б1.1.27. Производственный менеджментОрганизация предприятия крепких алкогольных напитков
Б1.2.20.1. Управление качествомУправление качеством на предприятии по продаже алкогольной продукции
Б1.1.28. Бизнес-планированиеФинансово-экономический аспект бизнес-плана
Б1.2.1. Отраслевая специфика менеджментаСравнительный анализ работы социальных служб в России и за рубежом
Б1.1.17. Финансовый менеджментФункционирование финансового механизма предприятия №1
Б1.2.12. Инвестиционный менеджментБазовые концепции современной теории инвестиций
Б1.2.3. Управление инновационными проектамиНовизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы