Портфолио. Юйтай Юе

ОПК-1. Способен применять в профессиональной деятельности широкий спектр коммуникативных стратегий и тактик, риторических и стилистических приемов, принятых в разных сферах коммуникацииПреподаватели:
ОПК-2. Способен использовать в профессиональной деятельности знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследованияПреподаватели:
ОПК-3. Способен владеть широким спектром методов и приемов филологической работы с различными типами текстовПреподаватели:
ПК-1. Способен проводить научные исследования в области русской филологии в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной ,письменной и виртуальной коммуникацииПреподаватели:
ПК-2. Способен анализировать,оценивать,оформлять результаты собственной научной деятельностиПреподаватели:
ПК-3. Способен осуществлять педагогическую деятельность по русскому языку как иностранному в рамках программ дополнительного профессионального образованияПреподаватели:
ПК-4. Способен анализировать структуру и содержание готовых текстовых материалов , выявлять ошибки и недочеты , которые необходимо исправить,работать над контекстом,грамматикой и стилем текста, а также самостоятельно создавать тексты разных стилей со ...Преподаватели:
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действийПреподаватели:
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного циклаПреподаватели:
УК-3. Способен организовать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной целиПреподаватели:
УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействияПреподаватели:
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействияПреподаватели:
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы её совершенствования на основе самооценкиПреподаватели: