Портфолио. Екатерина Александровна Абанина
фотография не загружена
Работа/Учеба 

______________ | _____________ |
Подразделение: | Педагогический институт им. В.Г. Белинского: Факультет педагогики, психологии и социальных наук |
Специальность/профиль: | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия |
Группа: | 15ЗНЛ51 |
Категория: | Учащийся (заочно) |
Тип: | бакалавриат |
Дата поступления: | 01.09.2015 |
Студенческая успеваемость 

Списки изученных дисциплин | |||||
Группа | Семестр/Курс | Предмет | Компетенции | Тип отчетности | Оценка |
15ЗНЛ51 | 1/1 курс | Английский язык. | ОК-5; ПК-10 | ||
15ЗНЛ51 | 1/1 курс | Возрастная анатомия и физиология. | ПК-5,8 | ||
15ЗНЛ51 | 1/1 курс | История. | ОК-3; ПК-10 | ||
15ЗНЛ51 | 1/1 курс | Культурология | ОК-6,7; ПК-10 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 1/1 курс | Логопедия | ОПК-1,3; ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,11; СК-2,3 | Экзамен | Хорошо |
15ЗНЛ51 | 1/1 курс | Немецкий язык. | ОК-5; ПК-10 | ||
15ЗНЛ51 | 1/1 курс | Основы речевой культуры дефектолога | ОК-2,5 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 1/1 курс | Педагогика | ОК-6,7; ОПК-1,2; ПК-2,7,8,9,10 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 1/1 курс | Прикладная физическая культура. | ОК-8 | ||
15ЗНЛ51 | 1/1 курс | Физическая культура | ОК-8 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 2/1 курс | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | ПК-5,8 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 2/1 курс | Английский язык. | ОК-5; ПК-10 | ||
15ЗНЛ51 | 2/1 курс | Безопасность жизнедеятельности | ОК-9; ОПК-2 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 2/1 курс | Возрастная анатомия и физиология. | ПК-5,8 | ||
15ЗНЛ51 | 2/1 курс | История. | ОК-3; ПК-10 | ||
15ЗНЛ51 | 2/1 курс | Логопедия | ОПК-1,3; ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,11; СК-2,3 | Экзамен | Хорошо |
15ЗНЛ51 | 2/1 курс | Немецкий язык. | ОК-5; ПК-10 | ||
15ЗНЛ51 | 2/1 курс | Онтогенез речевой деятельности | ПК-5,6; СК-1,2 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 2/1 курс | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности. | ПК-2,5,6,8 | ||
15ЗНЛ51 | 2/1 курс | Педагогика | ОК-6,7; ОПК-1,2; ПК-2,7,8,9,10 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 2/1 курс | Психология. | ОК-6,7; ОПК-1,3; ПК-4,5,6,8,9,11 | ||
15ЗНЛ51 | 3/2 курс | Английский язык | ОК-5; ПК-10 | Экзамен | Хорошо |
15ЗНЛ51 | 3/2 курс | Информационные технологии в специальном образовании | ОПК-5; ПК-4,9 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 3/2 курс | Логопедия. | ОПК-1,3; ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,11; СК-2,3 | ||
15ЗНЛ51 | 3/2 курс | Немецкий язык. | ОК-5; ПК-10 | ||
15ЗНЛ51 | 3/2 курс | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | ПК-2,5,6,8 | Экзамен | Хорошо |
15ЗНЛ51 | 3/2 курс | Педагогика. | ОК-6,7; ОПК-1,2; ПК-2,7,8,9,10 | ||
15ЗНЛ51 | 3/2 курс | Психология | ОК-6,7; ОПК-1,3; ПК-4,5,6,8,9,11 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 3/2 курс | Психопатология | ПК-2,5,6,8 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 3/2 курс | Философия. | ОК-1; ОПК-1 | ||
15ЗНЛ51 | 4/2 курс | Логопедия. | ОПК-1,3; ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,11; СК-2,3 | ||
15ЗНЛ51 | 4/2 курс | Математика и информатика | ОПК-5; ПК-1,2,9 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 4/2 курс | Невропатология | ПК-2,5,6,8 | Зачет | Хорошо |
15ЗНЛ51 | 4/2 курс | Педагогика. | ОК-6,7; ОПК-1,2; ПК-2,7,8,9,10 | ||
15ЗНЛ51 | 4/2 курс | Психология | ОК-6,7; ОПК-1,3; ПК-4,5,6,8,9,11 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 4/2 курс | Русский язык с основами языкознания | ОК-2,5 | Зачет | Хорошо |
15ЗНЛ51 | 4/2 курс | Философия. | ОК-1; ОПК-1 | ||
15ЗНЛ51 | 4/2 курс | Экономика образования | ОК-4 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 5/3 курс | Клиника интеллектуальных нарушений | ПК-2,5,6,8 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 5/3 курс | Логопедия | ОПК-1,3; ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,11; СК-2,3 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 5/3 курс | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | ОК-4,6; ОПК-2; ПК-3,4 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 5/3 курс | Психолингвистика. | ОК-2,5 | Зачет | зачет |
15ЗНЛ51 | 5/3 курс | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | ОПК-4;ПК-5,6; СК-1,2,3 | Экзамен | Хорошо |
15ЗНЛ51 | 5/3 курс | Социология | ОК-3,6,7; ОПК-1; ПК-7,8 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 5/3 курс | Этикет | ОК-1 | Зачет | Отлично |
15ЗНЛ51 | 6/3 курс | Концепции современного естествознания. | ОК-1; | Зачет | зачет |
15ЗНЛ51 | 6/3 курс | Литература с основами литературоведения. | ОК-5; ПК-10 | Экзамен | хор.(4) |
15ЗНЛ51 | 6/3 курс | Логопедия | ОПК-1,3; ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,11; СК-2,3 | Зачет | Зачтено |
15ЗНЛ51 | 6/3 курс | Методика преподавания изобразительного искусства. | ПК-1,2,10 | Зачет | зачет |
15ЗНЛ51 | 6/3 курс | Основы генетики. | ПК-5,8 | Зачет | зачет |
15ЗНЛ51 | 6/3 курс | Основы нейропсихологии. | ПК-5,6; СК-2 | Зачет | зачет |
15ЗНЛ51 | 6/3 курс | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. | ОК-2,5; ПК-4,8; СК-1 | Зачет | зачет |
15ЗНЛ51 | 6/3 курс | Практикум по технике и выразительности речи. | ОК-5; ПК-2,10 | Зачет | зачет |
15ЗНЛ51 | 6/3 курс | Трудные вопросы изучения лексики и фонетики. | ОК-2,5; ПК-1,4 | ||
15ЗНЛ51 | 7/4 курс | Здоровьесберегающие технологии в специальных образовательных учреждениях. | ОК-8; ПК-5 | Зачет | зачет |
15ЗНЛ51 | 7/4 курс | Логопедические практикумы. | ПК-1,2 | ||
15ЗНЛ51 | 7/4 курс | Логопедические технологии. | ПК-1,2,5; СК-1 | Зачет | зачет |
15ЗНЛ51 | 7/4 курс | Логопедия. | ОПК-1,3; ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,11; СК-2,3 | Зачет | зачет |
15ЗНЛ51 | 7/4 курс | Методика преподавания математики. | ОПК-2; ПК-1,2 | ||
15ЗНЛ51 | 7/4 курс | Методика преподавания русского языка и литературы. | ОПК-2; ПК-1,2,8 | ||
15ЗНЛ51 | 7/4 курс | Специальная педагогика. | ОПК-1,3; ПК-1,2,3,4,5,6 | Экзамен | отл.(5) |
15ЗНЛ51 | 7/4 курс | Специальная психология. | ОПК-1,3; ПК-1,2,3,4,5,6 | Экзамен | отл.(5) |
15ЗНЛ51 | 7/4 курс | Трудные вопросы изучения лексики и фонетики. | ОК-2,5; ПК-1,4 | Экзамен | хор.(4) |
15ЗНЛ51 | 8/4 курс | Логопедические практикумы. | ПК-1,2 | ||
15ЗНЛ51 | 8/4 курс | Логопсихология. | ПК-5,6; СК-2 | ||
15ЗНЛ51 | 8/4 курс | Методика преподавания математики. | ОПК-2; ПК-1,2 | ||
15ЗНЛ51 | 8/4 курс | Методика преподавания русского языка и литературы. | ОПК-2; ПК-1,2,8 | ||
15ЗНЛ51 | 8/4 курс | Основы психотерапии. | ПК-2,5,6 | ||
15ЗНЛ51 | 8/4 курс | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. | ОК-2,5; ОПК-2,3; ПК-1,2,3,4,5,6,7,10,11; СК-1 | ||
15ЗНЛ51 | 8/4 курс | Теоретические основы обучения математике. | ОПК-2; ПК-1,2 | ||
15ЗНЛ51 | 9/5 курс | Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья. | ОПК-4;ПК-5,6; СК-1,2,3 | ||
15ЗНЛ51 | 9/5 курс | Логопедические практикумы. | ПК-1,2 | ||
15ЗНЛ51 | 9/5 курс | Логопедия. | ОПК-1,3; ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,11; СК-2,3 | ||
15ЗНЛ51 | 9/5 курс | Методика преподавания русского языка и литературы. | ОПК-2; ПК-1,2,8 | ||
15ЗНЛ51 | 9/5 курс | Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями. | ПК-1,2,11 | ||
15ЗНЛ51 | 9/5 курс | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. | ОК-2,5; ОПК-2,3; ПК-1,2,3,4,5,6,7,10,11; СК-1 | ||
15ЗНЛ51 | 9/5 курс | Психологическая коррекция и консультирование. | ОПК-3; ПК-3; СК-3 | ||
15ЗНЛ51 | 9/5 курс | Речевые игры. | ПК-2,3 | ||
15ЗНЛ51 | 9/5 курс | Формирование языковой способности . | ПК-1,3 | ||
15ЗНЛ51 | 10/5 курс | Государственная итоговая аттестация: защита выпускной квалификационной работы. | ОК-5; ОПК-2; ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,9,11 | ||
15ЗНЛ51 | 10/5 курс | Логопедическая ритмика. | ПК-1,2 | ||
15ЗНЛ51 | 10/5 курс | Логопедические практикумы. | ПК-1,2 | ||
15ЗНЛ51 | 10/5 курс | Научно-исследовательская работа. | ОК-1; ОПК-4; ПК-3,4 | ||
15ЗНЛ51 | 10/5 курс | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. | ОК-2,5; ОПК-2,3; ПК-1,2,3,4,5,6,7,10,11; СК-1 | ||
15ЗНЛ51 | 10/5 курс | Преддипломная практика. | ОК-3,5,7; ОПК-5; ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,10,11; СК-1 | ||
15ЗНЛ51 | 10/5 курс | Психологическая коррекция и консультирование. | ОПК-3; ПК-3; СК-3 |