2 1 | Преподаватели: |
5 1 | Преподаватели: |
ОПК-1. владение методологией теоретических и экспериментальных исследований в области профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-2. владение методологией теоретических и экспериментальных исследований в области профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-3. способность к разработке новых методов исследования и их применению в самостоя-тельной научно-исследовательской деятельности в области профессиональной деятельно-сти 1 | Преподаватели: |
ОПК-4. готовность организовать работу исследовательского коллектива в области профессио-нальной деятельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-5. способность объективно оценивать результаты исследований и разработок, выполнен-ных другими специалистами и в других научных учреждениях 1 | Преподаватели: |
ОПК-6. способность представлять полученные результаты научно-исследовательской деятель-ности на высоком уровне и с учетом соблюдения авторских прав 1 | Преподаватели: |
ОПК-7. владение методами проведения патентных исследований, лицензирования и защиты ав-торских прав при создании инновационных продуктов в области профессиональной дея-тельности 1 | Преподаватели: |
ОПК-8. готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования 1 | Преподаватели: |
ПК-1. способность отбирать, обобщать и адаптировать результаты современных исследований в предметной области «информатика и вычислительная техника» для целей преподавания учебных дисциплин в образовательных организациях высшего образования 1 | Преподаватели: |
ПК-2. способность к вербальной коммуникации в профессиональной педагогической деятельности и в процессе представления результатов научных исследований в предметной об-ласти «информатика и вычислительная техника» 1 | Преподаватели: |
ПК-3. способность использовать современные программные средства и электронные ресурсы в соответствии со спецификой научно-исследовательской деятельности в предметной области «информатика и вычислительная техника» 1 | Преподаватели: |
ПК-4. способность создания методов, аппаратно-программных средств и технологий обра-ботки информации, соответствующих современным направлениям развития информатики и ВТ 1 | Преподаватели: |
ПК-5. способность разрабатывать параллельные алгоритмы для решения задач вычислительной математики и математического моделирования 1 | Преподаватели: |
ПК-6. способность применять методы вычислительной математики и математического моделирования для решения прикладных задач 1 | Преподаватели: |
УК-1. способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, ге-нерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях 1 | Преподаватели: |
УК-2. способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с ис-пользованием знаний в области истории и философии науки 1 | Преподаватели: |
УК-3. готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских кол-лективов по решению научных и научно-образовательных задач 1 | Преподаватели: |
УК-4. готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках 1 | Преподаватели: |
УК-5. способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности 1 | Преподаватели: |
УК-6. способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личност-ного развития 1 | Преподаватели: |