Портфолио. Светлана Викторовна Сботова

Стаж: 34 г 11 м 22 д
Педагогический стаж: 21 г 10 м 23 д
Научный стаж: 0 г 0 м 0 д
Биография:

Образование:
сентябрь 1980 - июль 1985
факультет иностранных языков Пензенского государственного педагогического института им. В.Г. Белинского, по специальности – английский - немецкий языки, квалификация – учитель английского и немецкого языков.

В 2005г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Рефлексия темы путешествия (пути) в художественно-философской мысли Западной Европы и России XVIII-XX вв.», специальность 24.00.01 – теория и история культуры, диссертационный совет Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева.

В 2013 г. присвоено звание доцента.

Опыт работы:
май 1998 – январь 2017
преподаватель, ст. преподаватель, доцент кафедры английского языка, с 2011 г. кафедры иностранных языков Пензенского государственного университета архитектуры и строительства;

январь 2017 – по настоящее время
доцент кафедры «Английский язык» Пензенского государственного университета.

Преподаваемые курсы:
- Компьютерный английский язык в профессиональной деятельности
- Иностранный язык (английский)

Повышение квалификации:
· 04.10.2017г.-17.11.2017г. МРЦПКиДО ФГБОУ ВО «ПГУ»
«Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза» (24 часа)
удостоверение о повышении квалификаци № 582404680016, рег.№ 1110 от 17.11.2017г.

· 25.12.2017-24.01.2018 МРЦПКиДО ФГБОУ ВО «ПГУ»
«Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья» (24 часа)
удостоверение о повышении квалификации № 582406413752, рег. № 0183 от 24.01.2018г.

Сфера научных интересов:
Современные методы обучения иностранному языку.
Методика преподавания иностранного языка в вузе.
Язык и межкультурные коммуникации.

Участие в конкурсах:
VII Международный конкурс преподавателей вузов “PedagogicalDiscovery: University-2017” (номинация – учебное пособие).

Повышение квалификации:
«Гуманитарные проблемы современности», Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова (2006),
«Современные технологии образовательного процесса», Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», Санкт-Петербург (2012).

Поощрения:
Почетная грамота Министерства Образования Российской Федерации (2012).
Ученая степень:
к.культ.
Ученое звание:
доцент
Образование:
Высшее профессиональное: Учитель английского и немецкого языков Английский-немецкий языки
Образование:
Повышение квалификации: Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза ФГБОУ ВО ПГУ
Образование:
Повышение квалификации: Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья ФГБОУ ВО ПГУ
Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Английский язык"
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Английский язык"
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Английский язык"
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Английский язык"
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Английский язык"
Тип:
Внешнее совместительство
НазваниеАвторыИздательствоСсылка на эл.версиюДатаУровень публикацииСсылка на документ в ЭБ
«Культурно-историческая значимость фразеологизмов английского языка», «XXI век. Итоги прошлого и проблемы настоящего» Сботова С.В. 01.01.2015
«Типологические черты научных и научно-технических текстов»,«XXI век. Итоги прошлого и проблемы настоящего» Сботова С.В. 01.01.2015 ВАК
Список публикаций в ЭБС ПГУ
НаименованиеВидТип
Historical role of council for religions affairs in thr Soviet religious PolicyИРЖурнал
 Комментировать
Лингвистический аспект изучения иностранного языка в техническом вузе (к вопросу о влиянии лингвистических учений XIX-XX вв. на формирование современной концепции английского языка). - Пенза, ПГУАС, 2018. - 168 с.ИРМонография, изданная российскими издательствами (наличие ISBN)
 Комментировать
Особенности лексического состава словосочетаний, используемых в техническом английском языкеИРЖурнал
 Комментировать
Паремии как средство объективации концептаИРСборник статей, трудов
 Комментировать
Развитие городской агломерацииИРИнтернет-публикация научно-популярного характера
 Комментировать
Современные формы обучения английскому языку в вузеИРЖурнал
 Комментировать
Сравнительный анализ делового общения в США и КитаеИРСтатья
 Комментировать
Теоретические вопросы иноязычной коллоквиалистики в обучении студентов технических вузовИРЖурнал
 Комментировать
Учебно-методическое пособие для подготовки к зачету по направлению подготовки "Архитектура". - Пенза,ПГУАС, 2017. - 60 с.ИРУчебно-методическое пособие
 Комментировать
Учебно-методическое пособие для подготовки к экзамену по направлению подготовки "Архитектура". Пенза, ПГУАС, 2017. - 84 с.ИРУчебно-методическое пособие
 Комментировать
Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы по направлению подготовки "Архитектура". - Пенза, ПГУАС, 2017. - 56 с.ИРУчебно-методическое пособие
 Комментировать
Учебно-методическое пособие к практическим занятиям по направлению подготовки "Архитектура". - Пенза, ПГУАС, 2017. - 136 с.ИРУчебно-методическое пособие
 Комментировать
Учебно-методическое пособие по выполнению контрольных работ для направления "Градостроительство". Пенза, ПГУАС, 2017. - 56 с.ИРУчебно-методическое пособие
 Комментировать
Учебно-методическое пособие по подготовке к зачету для направления подготовки "Градостроительство". - Пенза, ПГУАС, 2017. - -56 с.ИРУчебно-методическое пособие
 Комментировать
Учебно-методическое пособие по подготовке к экзамену для направления подготовки "Градостроительство". - Пенза, ПГУАС, 2017. - 92 с.ИРУчебно-методическое пособие
 Комментировать
Учебно-методическое пособие по самостоятельной работе студентов для направления подготовки "Градостроительство".- Пенза, ПГУАС, 2017. - 104 с.ИРУчебно-методическое пособие
 Комментировать
Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Архитектура". - Пенза, ПГУАС, 2017. - 192 с.ИРУчебное пособие (в т.ч. электронное)
 Комментировать
Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Градостроительство". - Пенза, ПГУАС, 2017. - 172 с.ИРУчебное пособие (в т.ч. электронное)
 Комментировать
Учебное-методическое пособие к контрольным работам по направлению подготовки "Архитектура". - Пенза, ПГУАС, 2017. - 72 с.ИРУчебно-методическое пособие
 Комментировать
Феномен романтической культуры в английской литературе (на примере поэмы Дж.Байрона "Паломничество Чайльд Гарольда")ИРЖурнал
 Комментировать
The World of English: Theory and PracticeДОКСертификат
 Комментировать
ГрамотаДОКВнутривузовские награды (Грамоты)
 Комментировать
ГрамотаДОКВнутривузовские награды (Грамоты)
 Комментировать
ГрамотаДОКВнутривузовские награды (Грамоты)
 Комментировать
ГрамотаДОКВнутривузовские награды (Грамоты)
 Комментировать
ГрамотаДОКВнутривузовские награды (Грамоты)
 Комментировать
ГрамотаДОКВнутривузовские награды (Грамоты)
 Комментировать
ГрамотаДОКВнутривузовские награды (Грамоты)
 Комментировать
ГрамотаДОКВнутривузовские награды (Грамоты)
 Комментировать
ГрамотаДОКВнутривузовские награды (Грамоты)
 Комментировать
Удостоверение л повышении квалификации "Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды вуза"ДОКУдостоверение о повышении квалификации
 Комментировать
Удостоверение о повышении квалификации "Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья"ДОКУдостоверение о повышении квалификации
 Комментировать
Факторы успешной подготовки учащихся к обязательной ГИА-2020ДОКСертификат
 Комментировать