Портфолио. Ирина Александровна Рудакова
В 2012 году закончила Пензенский Государственный Университет по специальности «Реклама». В 2016 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности «5.4.4 - Социальная структура, социальные институты и процессы» на тему «Влияние рекламы на формирование конформизма в среде современной российской молодежи».
С 2011 года работает в сфере рекламы. Специализация – рекламные коммуникации в B2В сегменте. В настоящее время возглавляет направление маркетинга и рекламы на крупном российском промышленном предприятии.
Является педагогом-практиком.
Область научных интересов: социология рекламы, влияние рекламы на формирование личности человека, социальная ответственность рекламы, рекламные коммуникации в сфере B2В.
Преподаваемые дисциплины: Графический дизайн