Портфолио. Любовь Васильевна Шварева

Стаж: 25 г 7 м 27 д
Педагогический стаж: 25 г 7 м 27 д
Научный стаж: 0 г 0 м 0 д
Биография:

Кандидат педагогических наук

Сертифицированный экзаменатор-корректор международных экзаменов DELF/DALF Посольства Франции. 

В 1995 г. окончила ПГПУ им. В.Г. Белинского (диплом с отличием).

С 1995 по 2007 гг. работала учителем французского языка, методистом, заведующим научно-методической лабораторией в общеобразовательном учреждении гимназия «Дидакт» г. Заречный.

С 2007-2012 г. – старший преподаватель кафедры психологии ПГПУ им. В.Г. Белинского.

2011 г. - успешная защита диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по теме "Формирование учебной самостоятельности школьников в процессе обучения иностранным языкам" (науч. рук. - д. пс. н. Ивошина Т. Г.).

С 2012 г. – доцент кафедры психологии ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2012 -2015 г. – доцент кафедры педагогики ФБОУ ВПО «ПГУ».

С 2015-2018 гг. – старший преподаватель кафедры иностранных языков филиала Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва (г. Пенза).

В настоящее время работает доцентом кафедры «Иностранные языки и методика преподавания иностранных языков» ФБОУ ВПО «ПГУ».

Стаж научно-педагогической деятельности – 25 лет.

Преподаваемые дисциплины – Методика обучения ИЯ, ИКТ в преподавании ИЯ, Практическая грамматика ИЯ, Практика устной и письменной речи ИЯ, Культура речевого общения на французском языке.

Автор более 100 научных публикаций.

Наиболее важные публикации:

Шварева Л. В., Шибанова Е. А. Компетентностная платформа в подготовке вы-пускника программы бакалавриата в научной рамке активности и деятельности (коллективная монография). Актуальные аспекты профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка: монография / под общ. ред. к.и.н. Е.Ю. Алёшиной, к.п.н. Ю. А. Шурыгиной. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2018. – 174 с.

Шварева Л. В., Когельман П. Л. Совместное социальное служение Пензенской епархии и некоммерческой организации как условие сопровождения молодых лиц с инвалидностью (из опыта социального проектирования АНО «Квартал Луи») (статья РИНЦ). Нива Господня. Вестник Пензенской Духовной Семинарии. 2020. №2 (16). 103 c., с. 16-23.

Шварева Л. В., Назин А. П. Православное молодёжное движение как поиск своей идентичности (на примере Пензенской Епархии) (статья РИНЦ). Нива Господня. Вестник Пензенской Духовной Семинарии. 2020. № 2 (16). 103 c., с. 23-30.

Шварева Л. В., Климчев Е. А. Английский период служения митрополита Антония Сурожского (статья РИНЦ). Нива Господня. Вестник Пензенской Духовной Семинарии. 2020. № 2 (16). 103 c., с. 93-100.

Шварева Л. В., Алёшина Е. Ю., Шибанова Е. А. Методология оценивания уровня освоения иностранного языка по программе педагогического образования бакалавров в требованиях ФГОС и CEFR (статья ВАК). Педагогический журнал OOO «Аналитика Родис», 2019. – № 6.  ISSN 2223-5434.

Шварева Л. В., Алёшина Е. Ю., Шибанова Е. А. Экспертная оценка как ключевой элемент в формировании профессиональных компетенций будущего педагога (статья ВАК). Проблемы современного педагогического образования.  – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 68. – Ч. 4. – 366 с. № 68, 2020. – с. 269-272.


Курсы повышения квалификации:

1. «Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья», 24 часа, Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и дистанционного образования ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», 2018, удостоверение о повышении квалификации № 582406414488 от 20.07.2018.

2. «Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза», 24 часа, Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и дистанционного образования ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», 2018, удостоверение о повышении квалификации № 582406414279 от 20.07.2018.

3. «Оценка образовательных достижений в системе обучения иностранным языкам в России: межкультурный подход», 20 часов, Посольство Франции в РФ, Французский институт, г. Москва, 2019.

4. «Высшее образование и кризис Ковид-19: механизмы, обучение, перспективы» в объёме 32 часа. Курсы повышения Посольства Франции в России, Французского института в России, Санкт-Петербургского экономического государственного университета. Удостоверение об участии для преподавателей высшей школы, октябрь 2020 г.

5. «Информационные технологии в условиях цифровой трансформации образовательной организации» в объёме 72 часа. Курсы повышения квалификации в Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и дистанционного образования Пензенского государственного университета. Удостоверение № 583101027901, 18 декабря 2020 г.


Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Иностранные языки и методика преподавания иностранных языков"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Институт непрерывного образования: Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и дистанционного образования
Группа:
Категория:
Учащийся (заочно)
Тип:
Дополнительное профессиональное образование
Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Иностранные языки и методика преподавания иностранных языков"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Иностранные языки и методика преподавания иностранных языков"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Иностранные языки и методика преподавания иностранных языков"
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Педагогика"
Должность:
Доцент, к/н
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной


Опрос